Мошенничество по программе реструктуризации
31.08.2025 13:22:47
18 декабря 2024 года мной был заключен договор № 0430** о кредите под залог квартиры с ежемесячным платежом 17 го числа в размере 49 030 рублей. С этого момента было внесено 7 досрочных платежей по оплате и 7 платежей ровно в срок, без единой задержки. Так как был потерян официальный доход и работа, то 13.08.25 я обратилась заранее в банк до дня оплаты кредита, чтобы договориться о реструктуризации или кредитных каникулах на срок от 3 до 6 месяце, подтвердив свою ситуацию документально. Банк согласился и отправил мне на почту соглашение о реструктуризации на 3 месяца с ежемесячным платежом 24.600 рублей, который по условиям программы я должна была внести до 18.08.25, чтобы она активировалась и отправили мне ссылку на оплату. В свою очередь, 16.08.25 - я внесла 24.600 и отправила в чат банка чек об оплате и соглашение от банка. Мне ответили, что программа реструктуризации подключена и так как - это технически сложный процесс, то мне нужно подождать обновления графика платежа в приложении банка. На следующий день 17.08.2025 - в приложении банка ничего не изменилось и я обратилась в последствии 13 раз в банк как на на горячую линию, так и в чат и каждый раз я получала ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, что с моей стороны все условия выполнены и технически пока не обновилась информация в приложении. Сегодня, 30.08.25 я позвонила еще раз в банк и написала в чат и оказалось , что БАНК ПРОСТО РЕШИЛ ОТМЕНИТЬ свое решение о реструктуризации и я должна не только погасить остаток от первоначального платежа за август, когда якобы была подключена программа, но и выполнить штрафные санкции и срочно внести платеж 49 030 рублей за сентябрь до 04.09.2025, хотя по графику платеж предстоящий 17.09.2025. Я считаю, что банк заведомо вводит своих клиентов в заблуждение, обогащаясь за счет своих неправомерных действий. Со своей стороны я выполнила все условия банка. На мои обращения в отдел реструктуризации и написанные отзывы о деятельности банка - мне отвечают, что банк вправе отказывать в предоставлении программы и это была техническая ошибка. Почему я должна отвечать за ошибка банка и расплачиваться не только деньгами, нервами, испорченной кредитной историей, но и доказывать, что 14 дней подряд банк намеренно меня вводил в заблуждение, чтобы обогатиться в последствии за мой счет. Прошу рассмотреть мою жалобу, так как имеются все факты мошеннических действий со стороны банка (все скриншоты общения с сотрудниками, соглашение, чек об оплате - готова предоставить). Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



