Т-банк ввел необоснованно свои внутрении ограничения

29.08.2025 18:09:14

17.07.2025 года в Т-банке были заблокированны вход в банк и дистанционное облслуживание. Как выяснилось позже блокировка была по закону № 161-ФЗ. В результате обращения через портал banki.ru, Т-банк подал заявление в ЦБ России о исключении меня из базы 161-ФЗ, на что пришел отказ из ЦБ, тк инициатором, как оказалось, был другой банк(ВТБ). Пока идут разбирательства с ВТБ банком я хотел забрать деньги из Т-банка(по закону № 161-ФЗ я имею право на совершение любых операций со своими счетами при личном посещении банка по паспорту, это мне подвердили и на горячей линии ЦБ), но Т-банк мне в этом отказал, ссылаясь на п. 4.5 и 4.9 УКБО, и п. 7.3.9, отметив, что "В случае исключения из базы ЦБ мы можем пересмотреть ограничения и восстановить дистанционное банковское обслуживание." Конкретную информацию по п. 4.5 и 4.9 УКБО, и п. 7.3.9 в отношении меня банк мне не дает, ссылаясь на какую то внутреннюю проверку безопасности. Деньги я могу получить, только закрыв все счета в Т-банке и написав заявление на перевод денех, с этих счетов, на мой личный счет в другом банке. Этого я сделать не могу, тк все счета в других банках ограничены в переводах по 161-ФЗ. Я считаю, что Т-банк незаконно ввел свои внутренние ограничения в отношении моих счетов, воспользовавшись законом № 161-ФЗ. Требую чтобы Т-банк снял свои внутрении ограничения(п. 4.5 и 4.9 УКБО, и п. 7.3.9) с моих счетов и дал мне в соответствии с законом № 161-ФЗ забрать свои деньги. Ссылка на переписку banki.ru ниже. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/782391/

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артем, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.