Тинькофф не присылают документы по кредитному договору и кредитной карте
21.05.2025 16:50:13
Пришло по месту прописки уведомление о задолженности по кредитной карте, Т-Банка, которую я получил много лет назад, не активировал и не использовал. Я обратился в банк по почте, а затем и по телефону, т.к не имею возможности войти в личный кабинет (номер телефона с того времени изменился), для того, чтобы разобраться, какая расходная операция и когда прошла по кредитной карте, что повлекло за собой образование долга. При звонке меня идентифицировали по паспорту и отказали в предоставлении данных на основании существующей просрочки платежей по текущей задолженности. Отказывают и в чате, и в электронной переписке. Требуют сначала оплатить задолженность (которая, с оговорки сотрудницы банка, возникла 3 месяца назад), и только после этого готовы помочь мне восстановить доступ в личный кабинет банка, чтобы я мог заказать выписку и увидеть, что за расходная операция вообще была осуществлена. Не активированная карта и оригинал договора у меня отсутствуют. Я запрашиваю еще раз документы (копию анкеты договора, копию кредитного договора с условиями по моему кредитному продукту, а так же - полную выписку по счету кредитной карты) Данные документы нужны для анализа ситуации привлеченным специалистом и для правового обоснования возникшей задолженности. Прошу предоставить данные документы либо дать формальный/официальный отказ. Направить на адрес электронной почты, указанный в личных данных при оформлении данной жалобы. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



