Квитанция с не подтвержденным статусом
07.05.2025 06:14:34
Здравствуйте! 29 апреля 2025 в 06:26 (МСК) был проведен перевод на сумму 75 000 руб, по системе СПБ по номеру телефона продавца. Чек у меня в приложении, до сих пор выходит со статусом "Не подтвержден". Банк ссылаясь на не возможность тех. исправления. в приложении, говорит что деньги ушли, дают справку с успешной транзакцией. Но получатель, говорит что деньги ни какие не получал, требует только квитанцию с приложения со статусом "УСПЕШНО". Получается деньги зависли в системе у Т-Банка. На все обращения в Т-Банк получаю отписки, что работа проводится, но постоянно переносят дату окончания исправления ошибки. Т.Е Ошибка со стороны Т-Банка, но они ее не исправляют. Прошу либо исправить тех.ошибку в квитанции у меня в приложении либо вернуть денежные средства. На что один ответ, работы проводятся. Прошу принять данное обращение и взять в работу. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Аримпил, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



