Оплата годовой подписки дважды

06.04.2025 07:37:40

По предложению банка, являясь клиентом с купленной на год подпиской Pro, согласилась на оформление на 2 месяца подписки Premium. Подписка Pro предполагает, что максимальная сумма повышенного кэшбека (по категориям) - 5000 рублей, Подписка Premium, по информации в чате сотрудника банка была "более выгодной", но обнуляла условия Pro. Т.е. через 3 месяца использования оплаченной годовой подписки я ее теряла вместо этого получала на 2 месяца "более выгодные условия". Я попросила срочно все вернуть, потому что в условиях "пробных" двух месяцев этого не было написано. Далее был длительный период "решения", в итоге было сообщение на 3 экрана, которое я не дочитала. В начале мне подтвердили, что в виде "доброй воли" вернут оплаченную подписку. Что меня устроило. А вот в конце было, что я должна ее сама подключить. Все подписки всегда подключались и отключались автоматически. И мой запрос изначально был на возврат подписки. До 31 марта я видела сумму начисленного кэшбека и она соответствовала расчету - более 5000 рублей (частично были покупки у партнеров и их кэшбек плюсуется к сумме кэшбека за категории. 1 апреля я заметила, что сумма изменилась, но решила, что это очередной технический сбой. В общем по итогам месяца я получила базовый тариф и максимальный кэшбек 3000. Недоначисление составило 1910 рублей. Стоимость годовой подписки 1990 - спиали дважды. Супер. Являюсь клиентом банка более 10 лет и крайне неприятно, что участвую в акциях банка за свой счет.....

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.