Жалоба на действия сотрудников банка
20.03.2025 22:31:03
04.11.2023 г. мною был оформлен договор потребительского кредита с ПАО Росбанк № 220112*-Ф, на сумму 3 410 378,89 р, который предусматривает автокредитование, с условием понижения процентной ставки при подключении услуги "Свобода от КАСКО", согласно п. 4 указанного договора. Сумма моего ежемесячного платежа по указанному договору составляла 65 810 руб. В конце 2024 года, точная дата мне не известна, так как уведомления не поступало, мой кредитный договор был передан в АО ТБанк. С момента передачи вышеуказанного договора в Т Банк, мой платеж по кредиту повысился до суммы 80 240 руб., в связи с тем, что у меня отсутствует подключение услуги "Свобода от КАСКО". С 09.01.2025 года, как я узнал о переходе в Т Банк, я неоднократно пытался подключить данную услугу, для снижение платежа по кредиту и соответственно, снижения процентной ставки, что предусмотрено моим договором, о чем мной было оставлено несколько обращений в ТБанк. Однако, 30.01.2025 года, с учетом ежедневного переноса сроков решения моего обращения, оно было закрыто с решением о технической невозможности подключения услуги "Свобода от КАСКО", и рекомендация обратиться повторно с обращением после 12.02.2025. Прошу заметить, что платеж по моему кредиту наступает 10.02.2025, соответственно, я несу ежемесячные финансовые потери, из-за технических ошибок ТБанка и ежедневных отписок, о невозможности подключения мне указанной услуги, которая предусмотрена условиями моего договора заключенным с ПАО Росбанк. На данный момент, мной дважды было оставлено обращение в Банк России, в ответе на которое, Т Банк. повторно присылает ответ о технической невозможности подключения данной услуги и продолжает насчитывать мне излишние проценты по кредиту. Прошу заметить, что ежемесячный платеж в размере 65 810 р. я вношу регулярно в установленный законом срок, без каких-либо просроченных сроков. Так же, ТБанк, нарушает ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.12.2024) "О банках и банковской деятельности", тем что совершает ежедневные звонки моим родственникам и знакомым, а так же мало известным мне людям, разглашая им информацию о моих задолженностях и кредитных операциях. Просьба разобраться в указанной проблеме, которая влияет на мои финансовые потери и принять меры в соответствии с действующим законодательством. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артем, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



