Нарушение банком условий кредитного договора

19.02.2025 08:26:59

У нас заключен договор № 2193**-Ф от 17.10.2023 г с РОСБАНК. Согласно условиям договора оплачена и подключена опция "Назначь свою ставку" 12,5% , ежемесячный платеж по кредиту составлял 38 670,00 рублей. 08.01.2025 г - поступило уведомление на почту, о том, что наш кредит передан в АО "Т-Банк". Новый номер договора № 5639709**. 10.01.2025 г - в одностороннем порядке отключил опцию "Назначить свою ставку", установил ставку 19,7% и ежемесячный платеж 45 490,00 рублей. 10.01.2025 г - заемщиком направлено обращение в банк № 4766185* 17.01.2025 г - в одностороннем порядке удержал с лицевого счета 45 490,00 рублей, вместо 38 670,00 руб, установленных кредитным договором. 29.01.2025 г - заемщиком направлено обращение в банк № 48090722* 29.01.2025 г - заемщиком направлено обращение в банк № 48836696* 18.02.2025 г - заемщиком направлено заявление о восстановлении нарушенного права, через личный кабинет. Ни на одно из обращений не получен ответ. 18.02.2025 г - в одностороннем порядке удержал с лицевого счета 45 490,00 рублей, вместо 38 670,00 руб, установленных кредитным договором. 19.02.2025 г - заемщиком направлено заявление о восстановлении нарушенного права, через личный кабинет. В случае ответа от банка на заявление о восстановлении нарушенного права заемщик вынужден обратиться в суд для восстановления свои прав.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Валентин, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.