Блокировка средств ФЗ 115
22.11.2024 19:08:56
17 ноября Т-банк заморозил операцию по переводу денежных средств на основании 117-ФЗ. На следующий день ко мне домой пришёл представитель банка. Я объяснила ему, что операция не является мошеннической и что я возвращаю долг. Он сфотографировал мой паспорт, сделал селфи, и я дала согласие на отмену операции. На следующий день я позвонила в банк и попросила разморозить мои средства. Сотрудник банка потребовал провести разговор по видеосвязи. На четвёртый день я снова общалась с сотрудниками банка в чате. Они заверили меня, что мой вопрос находится в приоритете и что они разморозят мои средства завтра, то есть сегодня. Однако на данный момент мои средства всё ещё заморожены (сегодня 6-й день). Прошу вас срочно разблокировать мои денежные средства, так как я получаю пенсию на счёт в Т-банке, и эта ситуация лишает меня возможности даже купить продукты. P.S. С 19 ноября мой телефон подвергается интенсивной атаке мошенников. Мне постоянно звонят с предложениями о займе и заявляют, что я уже оформил заявку на кредит. Кроме того, я получаю много СМС-сообщений с кодами от различных интернет-магазинов. Я думаю, что это связано с проверкой, которую проводит служба безопасности Т-банка. Вероятно, мой номер телефона был слит мошенникам. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



