Приложение живет своей жизнью?

09.11.2024 13:30:20

Сложно даже вспомнить сколько времени уже длится данная проблема, вот только решать ее почему-то никто не торопится. Проявляется это так: в приложении на нижней панели у раздела чат горит цифра 1, хотя никаких непрочитанных сообщений/обращений и т.д. там нет. Неоднократно об этом в поддержку сообщалось. При этом Банк в курсе этой ситуации (ниже) но все что предпринимается для решения этой проблемы - это обещания что может быть когда-нибудь это проблему исправят. По факту - просто переносятся сроки, решения нет. По мнению банка - эта проблема ни на что не влияет. А клиент сам может решить влияет эта проблема на что-нибудь или нет? До каких пор будет подобное отношение к клиентам? Если не хотите решать проблему - так и нужно сказать, а не давать бесконечные обещания того, что не выполняется! Еще и статус обращения "решили" - где и что решили-то? От версии к версии ничего не меняется по этой проблеме! Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов. А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Решите указанную проблему и сообщите когда это будет сделано!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.