Если что-то меняете - так проверяйте чтобы это РАБОТАЛО!

08.10.2024 21:34:39

Сразу, чтобы не было лишних вопросов - обращение написано здесь т.к. все действия выполняются строго из приложения Банка. Недавно Банк существенно усложнил процедуру оформления новых продуктов - в частности esim. Под предлогом ли безопасности или еще чего эти изменения случились - дело десятое. Но если вы меняете давно существующую и успешно работающую процедуру - то прежде чем выпускать ее в массовое использование - проведите сначала все необходимые тесты и убедитесь в отсутствии ошибок! Или это так сложно для Банка вашего уровня? С моей стороны никаких ошибок быть не может! Нет ничего, что могло бы помешать с моей стороны успешному оформлению данного продукта! Так на каком основании вставляются палки в колеса при выполнении этой процедуры? Мало того, что это доставляет массу неудобств, так теперь еще и приходится тратить свои силы и время на решение данной проблемы! Скриншоты вам представлены по шагам. Ошибка происходит после авторизации в госуслугах при попытке выбрать пункт меню сим-карта или электронная сим-карта. Независимо от того выбирается ли он на "главном" экране или через 3 полоски в правом верхнем углу. Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов. А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Выясните, что за проблема возникает на вашей стороне и решите ее. Уведомите когда это будет сделано.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.