Не могу вернуть деньги за подписку
04.08.2024 21:02:16
Являюсь несовершеннолетним клиентом, по своей ошибке оплатил подписку "Premium" в личном кабинете Т-банка 4 августа. На просьбу вернуть деньги немедленно, так как не собираюсь пользоваться подпиской, мне отказали и предложили направить претензию письмом. На это я ответил, что за время возможного ожидания у банка могут появиться основания считать, что услугой я пользовался и пользуюсь, на что ответа не последовало. Для меня крайне важно получить денежные средства обратно, так как они были предназначены для оплаты проживания. Считаю, что банк своими действиями злоупотребляет правом и не позволяет реализовать в полной мере мои права в соответствии с ЗоЗПП Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



