Тинькофф банк с ноября 2023 не может исключить меня из спам обзвонов, хотя подавала несколько обращений

03.02.2024 18:23:48

29.11.2023 мне в течение нескольких минут от банка поступили пара звонков и пуш уведомление. Я обратилась в поддержку банка и попросила отключить мне уведомления и звонки. Меня заверили, что со след. дня звонки поступать перестанут. 1.12.2023 с телефона 9510464705 мне поступил звонок. Поддержка банка подтвердила, что звонили именно они. Я начала узнавать причины этих звонков, оформили обращение. В ответ на обращение мне написали, что звонок поступил из за ОСОБЕННОСТЕЙ системы. Почему ошибку в системе назвали ее особенностью мне не объяснили, но заверили, что звонки больше поступать не будут. 3.02.2024 - поступило уже 2 звонка, на что мне опять сотрудники в чате пишут, что вот сейчас они все отключили и звонков точно не будет. Прошу посодействовать в решении вопроса отключения спамовых обзвонов и разобраться с особенностями системы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Карина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.