Тинькофф банк не дает мне вывести мои денежные средства.
29.12.2023 15:41:45
Здравствуйте! Меня зовут Стройная Ангелина Александровна. Банк АО «Тинькофф» заблокировал мой личный кабинет в мобильном приложении 13 декабря 2023г. Я обратилась в кол-центр за помощью, но сотрудники банка ее мне не оказали. Ссылаясь на пункт 4.5 мне сказали, что могут закрыть счет и вывести денежные средства в размере 213 490 рублей 12 копеек на мой счет в другом банке. От меня требовалось предоставить реквизиты и сказать свое кодовое слово. Я выполнила их условия. После чего мне сказали, что требуется связаться по видеозвонку. Я озвучила сотруднику, что на данный момент я нахожусь в ДНР. Здесь есть сотовые вышки, но они не предназначены для интернета. Все что я могу это предоставить больше сведений, номер договора паспорт. На что сотрудники Тинькофф банка мне ответили ну как появятся интернет в ваших краях выходите на видеосвязь после этого мы выведем ваши денежные средства. Я понятия не имею, когда они появятся! Деньги мне нужны сейчас. Прошу вас помочь мне вывести денежные средства на мой счет в другом банке. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ангелина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



