Тинькофф удерживает деньги без права вывода!!!

27.12.2023 17:02:58

Здравствуйте! Я Борисенко Сергей Васильевич хочу составить жалобу на работу Тинькофф банка без оповещений мне заблокировали вход в личный кабинет мобильного приложения. В службе поддержки банка Тинькофф мне сказали что заблокировали мне доступ по пункту 4.5 я спросил и что мне делать в сложившейся ситуации, на что мне ответили только закрыть счет и вывести деньги на мой счет в другом банке при этом мне надо пройти верификаю моей личности, я согласился прошел, но в моменте мне сказали, что этого недостаточно и требуется пройти проверку по видео звонку. Я озвучил сотрудникам свою ситуацию, причину по которой сделать я это не могу и спрашиваю про альтернативные пути решения вопроса, они мне их не озвучили, говорили, что понимают и сожалеют, но помощи оказать не могут. Я не согласен с таким решением и хочу, чтоб мне разблокировали личный кабинет и вернули мне мои денежные средства, которые они неправомерно удерживают.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.