Тинькофф банк не дает вывести денежные средства

27.12.2023 12:08:47

Добрый день! Меня зовут Синицкая Олеся Валерьевна 17 декабря 2023г. Тинькофф банк ограничил мои действия в движении моих денежных средств, такие как покупки и переводы за товары и услуги необходимые мне для моей жизнедеятельности. Я обратилась в поддержку банка для прояснения причин почему так произошло, на что они мне ответили: что при проведении плановой проверки мои карты были замечены в компрометации данных. И мне требуется закрыть счет и перевести денежные средства, я согласилась так как сбережения находятся именно в их банке. Прошла все проверки, назвала кодовое слово, номер договора и паспортные данные, но банку Тинькофф этих данных оказалось мало, и они настаивают на видео звонке, скидываю ссылки, у меня нет возможности это сделать я нахожусь В ОАЭ связь по VOIP запрещена законодательно. Меня выслушали и но альтернативного предложения по решению вопроса они не предоставили. Даже если бы я находилась в РФ при подписании договора с Тинькофф я не подписывала документ о согласии обработки моих биометрических данных. Учитывая положения статьи 13.11 КоАП РФ Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Помогите мне вернуть мои денежные средства.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Олеся Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.