Подозрение на мошенничество

19.10.2023 16:33:43

18.09.23 сделала очередной платеж по кредиту в банк Тинькоф путем пополнения своего кредитного счета через их сервис tinkoff card to card в их мобильном приложении tinkoff. Платеж с моей карты в другом банке ушел в этот же день, а в банк Тинькоф до сих пор не зачислен. На мои 2 обращения в банк через мобильное приложение и через колл-центр банк прореагировал отписками. 1 ответ был - через 5 рабочих дней платеж будет зачислен. На второй запрос реагирует отписками типа "мы изо всех сил пытаемся вам помочь". Реальных действий чтобы решить ситуацию не делается. По запросам службы поддержки банка я отправляла чек по операции на почту банка и коды операции. Запрос делался несколько раз. Но деньги так и не найдены. Сегодня подходит срок очередного платежа. Банк за просрочку включит проценты, но мои деньги на погашение у него! И перечислены МЕСЯЦ НАЗАД (о чем есть подтверждение платежа от банка отправителя) Прошу подключиться к ситуации и помочь в ней разобраться, чтобы деньги были зачислены и проценты не начислены и эта ошибка банка не навредила моей кредитной истории.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.