Очень тяжело забрать свои деньги

26.09.2023 03:08:46

Банк заблокировал карту, без объяснения причин, живу в донецкой народной республике, где связь не всегда есть, но банк требовал видеозвонок, чтобы вывести деньги на свой же счёт в сбербанке, я потратил кучу времени, раз 20 звонил, неадекватные, непонимающие сотрудники, которые отправляли меня прогуляться по Донецку и найти интернет, отвратительное отношение.

Ответ представителя банка

29.09.2023 04:39:20

Здравствуйте.

Запрашиваем видеозвонок исключительно в целях безопасности. Видим, что перевод уже совершили и заблокировали договор.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.