Снимают деньги просто так
14.09.2023 09:56:28
Была у меня кредитная карта, я ее погасил и решил закрыть полностью счет, но вот незадача, там переплата 98 рублей. Я связался в чате с сотрудником, меня уверили, что могут перевести на счет мобильного, но потом вдруг не смогли (зачем предлагаете?) и предложили альтернативу - перевести в другой банк по реквизитам счета. Я предоставил реквизиты, прошло 3 месяца - тишина. В итоге, я обратился еще раз, мне снова приходит сообщение «мы можем вам положить на счет телефона» (смешно, правда? Одно и то же рассказывать) и я молча скидываю им скриншот прошлых переговоров. Ответ как обычно «простите извините, скиньте реквизиты счета» я снова скидываю и им пофигу, что я уже кидал и дамочка мне заявляет «вы скинули реквизиты карты» и она резко перекидывает меня на другого оператора. Угадаете с первого раза, что он спросил? «можем перекинуть вам на номер телефона» и снова «ой простите извините, скинем вам на счет, я не знаю почему сотрудник не отличил реквизиты счета от карты». Все, оформили возврат и мне приходит 8 рублей из 98. Я понимаю, да, на такую сумму можно было и забить, но тут уже дело принципа пошло, так как несколько раз были проблемы с Тинькофф банком. Звоню оператору и он извиняется, говорит «ошибка, все вернем», проходит два дня, звоню еще раз и там уже мадам рассказывает, что это комиссия, уже становится смешно. Я задаю ей вопрос, какие условия перевода прописаны у вас на сайте? И она начинает диктовать условия по которым как раз комиссии то и нет и она аж сама замолчала и опять вот этот концерт «ой простите извините» (что простите извините, ты 5 минут назад доказывала, что это комиссия! Удобно переобуваться?). Я несколько раз запросил документы об этом возврате, они делают вид, что высылают, а на почте пусто, обвиняя меня, мой интернет и все что угодно, только не себя. И это самая безобидная история с Тинькофф банком, их у нашей семьи было около 5 и там намного хуже. Научитесь работать и говорить одинаковую информацию, а еще верните деньги, которые вы сняли незаконно! Ответ представителя банка14.09.2023 18:22:36 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Петр Романович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



