Снимают деньги просто так

14.09.2023 09:56:28

Была у меня кредитная карта, я ее погасил и решил закрыть полностью счет, но вот незадача, там переплата 98 рублей. Я связался в чате с сотрудником, меня уверили, что могут перевести на счет мобильного, но потом вдруг не смогли (зачем предлагаете?) и предложили альтернативу - перевести в другой банк по реквизитам счета. Я предоставил реквизиты, прошло 3 месяца - тишина. В итоге, я обратился еще раз, мне снова приходит сообщение «мы можем вам положить на счет телефона» (смешно, правда? Одно и то же рассказывать) и я молча скидываю им скриншот прошлых переговоров. Ответ как обычно «простите извините, скиньте реквизиты счета» я снова скидываю и им пофигу, что я уже кидал и дамочка мне заявляет «вы скинули реквизиты карты» и она резко перекидывает меня на другого оператора. Угадаете с первого раза, что он спросил? «можем перекинуть вам на номер телефона» и снова «ой простите извините, скинем вам на счет, я не знаю почему сотрудник не отличил реквизиты счета от карты». Все, оформили возврат и мне приходит 8 рублей из 98. Я понимаю, да, на такую сумму можно было и забить, но тут уже дело принципа пошло, так как несколько раз были проблемы с Тинькофф банком. Звоню оператору и он извиняется, говорит «ошибка, все вернем», проходит два дня, звоню еще раз и там уже мадам рассказывает, что это комиссия, уже становится смешно. Я задаю ей вопрос, какие условия перевода прописаны у вас на сайте? И она начинает диктовать условия по которым как раз комиссии то и нет и она аж сама замолчала и опять вот этот концерт «ой простите извините» (что простите извините, ты 5 минут назад доказывала, что это комиссия! Удобно переобуваться?). Я несколько раз запросил документы об этом возврате, они делают вид, что высылают, а на почте пусто, обвиняя меня, мой интернет и все что угодно, только не себя. И это самая безобидная история с Тинькофф банком, их у нашей семьи было около 5 и там намного хуже. Научитесь работать и говорить одинаковую информацию, а еще верните деньги, которые вы сняли незаконно!

Ответ представителя банка

14.09.2023 18:22:36

Здравствуйте.

Вы сообщили нам, что хотите закрыть кредитную карту. Сотрудник предложил вам перевести деньги на мобильный телефон, но система не дала сделать перевод, специалист зафиксировал обращение. Далее вам сказали, что можно перевести на счет в другой банк. Про комиссию проинформировали.
Далее вы обратились к нам с вопросом по комиссии, а также для получения справки по переводу. Сотрудник совершила ошибку, сказав что комиссии не будет. Справку вам отправили верную. В документе о переводе по реквизитам не указывается комиссия. Вы сообщили, что вас не устраивает такой документ и мы направили запрос на подготовку документа в ручную.
Мы вернули комиссию на счет дебетовой карты, чтобы вы могли избежать повторной комиссии за вывод. Но специалисту не стоило предлагать вам оформить перевод самостоятельно, так как счет был заблокирован. Работу специалистов оценим и ошибки проработаем. Простите за неудобства.
Мы прослушали ваш разговор, специалисты общались с вами вежливо, голос не повышали.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Петр Романович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Петр
14.09.2023 13:08:52
Да это смех и только. В итоге вообще вышел казус. Девушка нам выслала чек на перевод 8 рублей, где конечно же не прописана никакая комиссия (просто дома на компе напечатала, потом конечно выслали чек с комиссией, такой же кривой). Она начала рассказывать, что 90 рублей перечислили на счет в Тинькофф банке (напоминаю, я закрыл все счета) при этом она говорит «ну счет уже заблокирован, но мы перечислили» сколько раз бы я не задавал вопрос как это банк смог перечислить НА ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ счет деньги - ответа не поступило, никаких внятных объяснений. Девушка рассказывала, что я могу сам перевести себе эти деньги со счета, заблокированного… Господи, ужас, а не работники. В итоге она уже с психами начала объяснять невозможные вещи и в итоге «ладно, банк пойдет вам навстречу и вернет деньги, но так нельзя». Всмысле?! У вас все в порядке вообще с головой? Мало того, что вы высылаете кривые бумаги, так вы еще и делаете вид, что сворованные деньги с барского плеча возвращаете, позорище. Не существует таких комиссий!! Нигде и никогда не существовало! С ними невозможно разговаривать, они пытаются отпираться любыми словами, а если послушать, то такой бред несут. За весь разговор девушка раз 10 меняла свои слова, делая вид, что все нормально. С горем попалам они вернули эти деньги на счет Альфы. Эх, не срослость у Тинькофа хоть копейку, но прибрать себе
Ссылка 0
0
Петр
14.09.2023 20:49:12
А вы точно весь разговор слушали? Вы слушали разговор с молодым человеком, который извинялся за ошибку и говорил, что комиссии такой быть не должно и это невозможно? Кто нас проинформировал про комиссию? Разговор начался об этом в чате, там никто ни о чем не информировал, скриншоты я бы выложил сюда на всеобщее обозрение, но к сожалению нельзя и так же запись разговора бы выложил, там очень много несостыковок. Все что вы написали мне тут в ответе, те же самые сказки. Правда из этого сообщения только «вы попросили закрыть кредитную карту», «перевели на счет дебетовой карты» . Более ничего вы из правды тут не описали (кроме очередных косяков своих сотрудников). Я повторюсь, что очень жаль, что нельзя сюда все приложить. Я более чем уверен, что вы тут всем отвечаете непонятно как, не зря же столько негатива в вашу сторону. Но к счастью в жалобу, напрвленную в ЦБ можно все приложить, что мы и сделали. Очень жаль, что такие банки существуют дальше. Я бы не обращался с жалобами и таким негативом, но в один день у двух человек случились неприятные ситуации и я очень рад, что мы оба прекратили сотрудничество с этим банком и будем всех оповещать об этом, размещать в соцсетях записи и скриншоты.
Ссылка 0