Банк согласовал ипотеку на определенную сумму и проценты, затем одобрил объект недвижимости, далее согласовали договор купли-продажи с банком, продавцом и мной (покупателем) и после поднятия ставки ЦБ, сутки решали загружать ли в систему тинькофф подпись договор купли-продажи, а потом решили отменить заявку.
Хотя в приложении уже появился пункт "Ипотека".
А кто будет возмещать материальные убытки по нотариальной доверенности/согласию супруги и оплаченный задаток? в 1% от стоимости недвижимости!? Сами же рекомендовали такую сумму отдавать покупателю. А сколько я потерял, закрыв все счета/вклады для того, что бы на моём счету был первоначальный взнос... ах да в чате, вы же даже не сможете пообщаться с более компетентным (руководителем/начальником) специалистом
Ответ представителя банка
21.08.2023 11:07:22
Здравствуйте. <br><br>
<br><br>
Вы подали заявку на ипотеку 23.07. Информацию по риэлтору и недвижимости направил нам 08.08. Связались с риэлтором 10.08, чтобы узнать ФИО продавца для проверки недвижимости. 11.08 проверили недвижимость и назначили менеджера сделки, который связался с вами. Назначили встречу для подписания документов на 13.08.<br /><br />
<br><br>
14.08 согласовали условия. Выпустили электронную подпись и получили от вас договор купли-продажи (ДКП). В этот же день мы направили вам ДКП для согласования с юристом. 15.08 напомнили вам в чате, что ждём согласование по ДКП и предупредили, что загрузим договор и в течение суток документы должны сгенерироваться.<br><br>
<br><br>
15.08 сообщили, что на данный момент возможно повышение ключевой ставки, и мы пока не знаем, какое влияние будет на клиентов c одобренным к покупке объектом. 16.08 вы согласовали ДКП. Мы сообщили вам, что сейчас у нас не получится загрузить документы в приложении на подписание, так как нет информации по изменению ставок. Поэтому пока не можем продолжить работу по заявке.<br><br>
<br><br>
Позже сообщили, что из-за изменений ключевой ставки ЦБ России, наш банк пересматривает процентные ставки по одобренным заявкам на ипотеку вторичного рынка. Заявку отменили 17.08.<br><br>
<br><br>
Для возврата аванса вам необходимо обратиться к продавцу. Мы сообщали вам, что максимальный размер аванса должен быть максимум 1% от цены недвижимости. Также заранее предупредили о том, что необходимо указать в договоре купли-продажи пункт о возврате аванса. Это понадобится, если сделка не состоится, но аванс захотите получить обратно.<br><br>
<br><br>
Руководители не общаются с клиентами в чате. Все сотрудники, которые с вами общались по этому вопросу, компетентны в вопросах ипотеки. Ошибок не нашли.<br><br>
<br><br>
Зачислили максимальный бонус и дали льготу на подписку Tinkoff Pro на 3 месяца.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
В предварительном договоре прописали, что возврат аванса происходит при официальном отказе в письменном виде. А банк отказывает предоставлять письменный отказ! По вашей же просьбе было сделано нотариальное согласие супруги на приобретение квартиры. Кто будет возмещать эти затраты!? Я молчу что потерял из за вас деньги при досрочном закрытии вкладов.
Мне вот интересно насколько это нормально на последней стадии сделки кидать клиента?
Думаете мне нужна ваша подачка с подпиской тинькофф про? а вы спрашивали насколько она мне нужна? и нужна ли она вообще!?
Вы должны предупреждать клиентов что в любой момент можете кинуть его, даже если одобрили кредит/ипотеку согласовали всё и все затраты не вернёте ему!
Вы не клиентоориентированная компания.
За письменный отказ "спасибо" получил, задаток я вернул без штрафных санкций. А кто мне будет вомещать деньги за нотариальное согласие супруги? Или вы думаете что я этот документ куда то смогу применить!?
Мне вот интересно насколько это нормально на последней стадии сделки кидать клиента?
Думаете мне нужна ваша подачка с подпиской тинькофф про? а вы спрашивали насколько она мне нужна? и нужна ли она вообще!?
Вы должны предупреждать клиентов что в любой момент можете кинуть его, даже если одобрили кредит/ипотеку согласовали всё и все затраты не вернёте ему!
Вы не клиентоориентированная компания.
Отправили вам письменный отказ в чат, также продублировали документ на электронную почту.
Решение о зачислении бонуса принимаем самостоятельно. Зачислили вам максимальную компенсацию, которую можем предложить.
Мы можем отказать по заявке на любом этапе до заключения договора. В п. 2.2 общих условий кредитования мы указали порядок его заключения.