Удержание денежных средств
04.04.2023 16:09:41
Сегодня 04.04.2023 в 12.55 была совершена ошибочная операция ( перевод денежных средств). После этого, сразу же обратился по телефону в банк, и сообщил о данной ситуации. Оператор сказал, что тот человек на счет которого были переведены денежные средства должен обратиться в банк и подтвердить отмену данной операции, что было и сделано. Все это время денежные средства находились на счету, и только по прошествии 15 минут, они были зачислены в счет погашения кредитной задолженности человека, которому были ошибочно переведены. Объясните пожалуйста, на каком основании данная транзакция не была остановлена, для выяснения всех обстоятельств? Также вопрос, на каком основание вы отказываетесь возвращать ошибочно переведенные денежные средства (обращение было и от меня, и от человека, которому они были переведены)? Это, на мой взгляд, мошенничество в чистом виде!!!! Почему я должен оплачивать чужой кредит? Я требую возврата денежных средств в полном объеме! Данная ситуация произошла внутри вашего банка, и денежные средства от туда никуда не уходили. Будьте любезны, отменить данную транзакцию и вернуть мне денежные средства на счет. Ответ представителя банка15.04.2023 09:48:00 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Борисович,Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Сейчас звонил сотрудник банка, и сказал, что вопрос о возвращении денежных средств решен отрицательно. И предложил мне выплату компенсации в размере 1000 рублей. 04.04.2023 была совершена ошибочная операция на сумму более 15000 рублей!!!! Кто вернет мне оставшуюся сумму? Данные денежные средства вы удержали не законно, так как вам поступили обращения и от меня, и от человека которому были переведены ошибочно, с просьбой об отмене операции. Еще раз, прошу Вас ответить, почему я должен вносить денежные средства в счет погашения чужого кредита? Я продолжаю требовать возвращения денежных средств в полном объеме!!!!!Это не ваши денежные средства, и распоряжаться ими (вносить в счет погашения чужого кредита) вы не имеете ни какого права!!!!! Это мошенничество!!!! Прошу Вас решить данную ситуацию в ближайшее время.
Мы не можем отменить перевод со счета получателя. Как только деньги поступают на счет получателя, он несет за них полную ответственность. По закону он должен сам вернуть деньги, если они попали к нему по ошибке.
Пока мы еще работаем над вашим вопросом. Как только у нас будет информация - сообщим обязательно.
Перевод с этого счета отменить не можем. Также не можем озвучивать личную информацию другого человека, поэтому рекомендуем уточнить подробности у получателя.
Если получатель отказывается вернуть вам перевод, то советуем обратиться в полицию. Мы готовы помогать полиции в решении вопроса при официальном запросе.
денежные средства были возвращены. В очередной раз убеждаюсь в мошенничестве вашего банка!!! Я ТРЕБУЮ возврат денежных средств в ПОЛНОМ объеме! А не 1000 рублей компенсации, которую мне предлагают ваши сотрудники
Свое согласие вы даете в момент перевода.
Уточним пункты и вернемся с ответом.
Мы не можем отменить перевод, так как деньги поступили на счет, который вы указали. По закону при ошибочном переводе только получатель может вернуть деньги. Это прописано главой 60, в частности ст. 1102 ГК РФ. Если перевод ошибочный и получатель отказался возвращать деньги, то советуем обратиться в полицию с заявлением. Мы готовы помогать полиции в решении вопроса.