Не корректируют данные о выплаченном кредите.

15.02.2023 11:48:44

Взыскание задолженности по договору 0440394302 осуществили подав иск в суд и взыскать при помощи ФССП. Этот же кредитный договор продали коллекторскому агентству Феникс. Обьясните мне как такое возможно. Кредит был полностью погашен 7.11.2022 в полном объеме, до сих пор данные по погашению не корректируются. Договор с АО Тинькофф банк расторгнут. В НБКИ до сих пор числится задолженность перед АО Тинькофф банк, хотя уже 3 месяца утверждает, что данные отправляли. Не могут предоставить хотя бы номер корректировочного файла и дату отправки в НБКИ. Вся переписка и записи разговоров ваших сотрудников у меня имеется. В последнем разговоре ваш сотрудник сообщил, что это упущение вашего банка. Прошу разобраться в данной ситуации.

Ответ представителя банка

22.02.2023 15:46:10

Здравствуйте.

В связи с переходом на новый формат передачи данных между банками и БКИ с 01.11.2022, есть ряд технических моментов, из-за которых происходят задержки в обновлении данных, как на нашей стороне. так и на стороне бюро.

Мы сейчас решаем ваш вопрос с исправлением данных, по результату оповестим лично.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Екатерина
22.03.2023 09:26:44
Уже 5 месяцев вы не можете решить проблему. Ваши сотрудники пишут, что все исправлено, но в НБКИ ничего не изменяется. Почему от ваших технических моментов я должна страдать???? И лично вы меня оповещаете только о том что вы продляете и продляете решение этого обращения!! Ни чего не меняется вообще. НБКИ прислало вам запрос на корректировку данных, так ваши сотрудники отправили очередную отписку в бюро, что вот вот все исправите. Это как вообще. Я могу понять, что много обращений, но когда вопрос не может решить уже почти полгода, по моему это не качественно выполненная работа или вовсе ее отсутствие!
Ссылка 0