Банк не законно увеличивает сумму общего кредита
07.02.2023 08:18:55
В декабре месяце я оформила кредит в Тинькофф Банка. Так же в декабре была внесена сумма частично досрочное погашение. После внесения в декабре я обратилась в банк для изменения даты платежа с 7 числа на 27. Сотрудник мне озвучил, что в январе я должна оплатить 7 января т.к должен пройти месяц. Для уточнения ближе к январю позвонила в банк, что бы не допустить просрочку и сотрудник подтвердил, что следующий платеж 7 января, а далее 27 февраля. В моём графике платежей так и стоит, что 27 февраля я должна оплатить сумму по кредиту. Но 6 февраля мне приходит оповещение, что бы я оплатила кредит 7 числа. Как так получается? В графике платежей стоит 27 число и сотрудник сообщает так же эту дату. А по факту требуют оплатить 7. Но на этом мои сюрпризы не закончились. Я разговаривала наверное с 10 сотрудниками они обещают всё исправить и каждый ссылается на другого втираю, что обращение создано они быстро все решат это тех.неполадка. Поверив этим 10 сотрудникам я успокоилась и решила, что они всё исправят. Просыпаясь с утра я решила зайти в приложении и посмотреть решили ли мою проблему ведь прошли сутки. И что я вижу мой кредит был увеличен на 20 тысяч после 2 месяцев оплаты. Если бы это были проценты сумма просто бы не уменьшалась, а в моём случае она просто растёт вверх. Позвонив опять же сотруднику она опять же меня переключился на другого. Разговаривая с другим сотрудникам она опять мне говорит, что создаёт обращение по поводу не правильной информации по сумме кредита. Что у Вас там происходит? Почему по этой Вашей тех.проблемы я должна страдать! Что теперь ждать от Вас каждый раз изменения суммы кредита в большую сторону?и штрафы, пени, и испорченную кредитную историю? Я настоятельно прошу всё исправить без не приятных последствий для меня. Ответ представителя банка12.02.2023 14:36:29 Здравствуйте. <p><p> Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алла, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



