Тинькоф

27.12.2022 01:03:34

Дело простое ! Банк руководствуясь ЦБ заблокировал переводы оплату и тд . Оплачивать можно только образование и путешествие по правилам банка через их приложение и 20 тыс рублей снять наличными в банкоматах банка . Все бы ничего но банк и это заблокировал . 8 дней общения с банком не дали никаких результатов . Ответ банка чтоб это техническая проблема и они с ней разбираются ! Но самое удивительное нет чтобы позвонить и как то ускорить этот процесс банк звонит только предложить кредит осаго и открыть расчётный счет ! Помогите пожалуйста решить данную проблему . Хочется поехать отдохнуть зимой но из за действий Тинькофф скорей всего этого не получится .

Ответ представителя банка

30.12.2022 10:35:25

Здравствуйте.

Нам действительно важно решить ваш вопрос как можно скорее, однако нужно время, чтобы все проверить. Работу еще ведем и держим ситуацию на контроле.

Ранее с вами связались и сообщили, что нам нужно время на решение ситуации, также дополнительно зачислили компенсацию.

По результату оповестим вас в приложении в разделе "Обращения.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Георгий Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.