Отказывают в возврате денег, заказывал товар на сумму 165807.21 рублей, вернул товар обратно продавцу, получил от него подтверждение возврата товара ( видео фиксация, фото, подтверждение самого продавца), но он отказался оформлять возврат денег, банк также говорит что бы я обращался в полицию которая мне не поможет потому что это алиэкспресс. В чате только дежурные фразы и шаблонные ответы как будто бот.
Ответ представителя банка
01.12.2022 09:26:20
Здравствуйте.
Мы не отказывали вам в помощи. Проводили оспаривание операции, но не смогли ее оспорить. Дело в том, что обязательное условие для оспаривания - это отправка товара обратно продавцу. Ответственность за обратную отправку товара полностью лежит на вас.
Учитывали абсолютно все ваши аргументы, операцию оспаривали по всем правилам платежных систем и не допускали ошибок в нашей работе.
Получили отказ на первом этапе оспаривания, не согласились с позицией сервиса и продолжили во втором этапе, однако и тут получили отказ. Так как нет трек номера, который подтверждает, что товар получен продавцом. По тому трек номеру, который вы отправляли нам раньше видно, что вы отправили товар 19 июня 2022 года, при этом продавец сообщает нам, что товар не возвращался.
В поддержке давали консультации верно, ошибок не было.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Павлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Но вы забыли упомянуть то что продавец отказался от возврата отправления, я сейчас отправил товар повторно обратно продавцу, он его получил И подтвердил это, ваши сотрудники крайне неохотно ведут диалог и при первом удобном случае прекращают диалог. Итог товар у продавца а банк Тинькофф не помогает клиенту. Украли деньги.
Нет трек номера, который бы подтверждал получение товара. Продавец, также, не подтверждает получение товара.