Тинькофф банк. Заблокировали карту, заморозили денежные средства

14.10.2022 09:28:30

08.10.2022 на мою дебетовую карту поступали денежные средства от заказчика для оплаты товара. После перевода мною с этой карты на карту в другой банк, мне ее заблокировали без обьяснения причин блокировки. На данный момент на карте остались мои личные средства, которыми я не могу до сих пор воспользоваться, не могу перевести их даже на кредитный счет этого же банка для погашения кредита. Н все мои звонки сотрудники банка отвечают, что нужно просто дождаться разблокировки, мне до сих пор не пришло официального уведомления о причинах блокировки карты и ответа на разрешение данной ситуации.

Ответ представителя банка

16.10.2022 11:51:53

Здравствуйте.


Мы проводили внутреннюю проверку, поэтому заблокировали карту. На первой линии мы не могли разблокировать карту и просили ожидать, но со сроками проверки мы затянули, простите.

Уже разблокировали карту и начислили бонус.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.