Тинькофф банк. Заблокировали карту, заморозили денежные средства
14.10.2022 09:28:30
08.10.2022 на мою дебетовую карту поступали денежные средства от заказчика для оплаты товара. После перевода мною с этой карты на карту в другой банк, мне ее заблокировали без обьяснения причин блокировки. На данный момент на карте остались мои личные средства, которыми я не могу до сих пор воспользоваться, не могу перевести их даже на кредитный счет этого же банка для погашения кредита. Н все мои звонки сотрудники банка отвечают, что нужно просто дождаться разблокировки, мне до сих пор не пришло официального уведомления о причинах блокировки карты и ответа на разрешение данной ситуации. Ответ представителя банка16.10.2022 11:51:53 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


