Отказ в предоставлении ответа на обращение.

06.10.2022 13:04:06

6-го сентября при личном визите в банк мною было передано обращение. Сотрудник банка поставил печать что обращение принято. В соответствии с регламентом банка максимальный срок рассмотрения обращений клиентов составляет 30 дней, что прописано в регламенте банка. По истечении 30-ти дней банк отказывается предоставить ответ на мое обращение. сотрудники банка продолжают " кормить завтраками". Тем самым банк нарушает условия договора .

Ответ представителя банка

07.10.2022 15:48:43

Здравствуйте.

Мы понимаем, как важно соблюдать оговоренные сроки, однако иногда нам нужно больше времени для грамотного решения вопроса. Ваше обращение сейчас в работе. Сделаем все, чтобы закончить и дать вам ответ как можно скорее. Простите за неудобства.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Керим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Керим
07.10.2022 15:49:51
О чем и речь....месяц прошёл и дальше продолжают " кормить завтраками".
Ссылка 0