Необоснованный отказ в ДБО

31.08.2022 21:31:33

Банк запросил документы по операциям ссылаясь на 115 ФЗ. После предоставления всех требуемых документов и объяснений, банк отказал в обслуживании и требует закрыть счет с переводом денежных средств в другой банк. С требованием объяснения и официального документа, банк отказал, без объяснения причин. Требую восстановить доступ к моему счету, так как я не собираюсь закрывать счет. Или я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением.

Ответ представителя банка

24.10.2022 15:57:22

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

На основании вашего обращения мы еще раз проанализировали ситуацию и решили пойти на встречу. Мы запросили у вас дополнительные документы. Но по итогу анализа предоставленных документов, у нас нет возможности пересмотреть наше решение.

Коллеги сообщали, что мы можем ограничить обслуживание на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 УКБО. Точные причины банк не озвучивает. Простите, что про официальный документ ответили, что наш ответ в чате таковым и является. Проведем работу над ошибками, чтобы в будущем подобная ситуация не могла произойти.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Николай, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.