Предоставление ложной информации

31.08.2022 14:40:29

30.08.2022 в 8:33 ;30.08.2022 в 22:59;30.08 .2022 в 12:24; 31.08. 2022 в 10:42 , мною в чате банка было оправлено заявление о предоставлении информации о тел звонках со стороны банка. все сотрудники при ответе сообщили, что мое заявление было принято и будет рассмотрено. При звонке на горячую линию Тинькофф банка 31.08 в 12:36 сотрудник банка сообщил что данного заявления не существует. соответственно сотрудники банка , в чате, сообщали мне заведомо ложную информацию.

Ответ представителя банка

24.10.2022 15:58:41

Здравствуйте. <br />
<br />
Когда вы обратились к нам, мы зафиксировали информацию и направили ее в профильный отдел. <br />
<br />
31.08.2022 сотрудник сообщил вам, что не видит вашего обращения, которое на самом деле было. Извините. Сотруднику стоило быть внимательнее. Мы оценили его и провели беседу, чтобы такое не повторилось в будущем.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Керим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Керим
01.09.2022 11:50:30
Так же хотелось отметить что сотрудники банка мне несколько раз говорили что ответ банка в чате является официальным ответом банка. Соответственно как вообще понимать происходящее? если постоянно от банка идут противоположные " официальные ответы"??? И это касается всех моих заявлений и вопросов в банк. Мне постоянно сообщается противоположная по значению " официальная" информация от банка.
Ссылка 0