Предоставление ложной информации
31.08.2022 14:40:29
30.08.2022 в 8:33 ;30.08.2022 в 22:59;30.08 .2022 в 12:24; 31.08. 2022 в 10:42 , мною в чате банка было оправлено заявление о предоставлении информации о тел звонках со стороны банка. все сотрудники при ответе сообщили, что мое заявление было принято и будет рассмотрено. При звонке на горячую линию Тинькофф банка 31.08 в 12:36 сотрудник банка сообщил что данного заявления не существует. соответственно сотрудники банка , в чате, сообщали мне заведомо ложную информацию. Ответ представителя банка24.10.2022 15:58:41 Здравствуйте. <br /> Ответ редакции сайта АРБУважаемый Керим, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


