Блокировка счетов в банке

28.08.2022 17:40:02

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия тинькофф банка в данной ситуации? А именно, что без каких либо предупреждений банк заблокировал все мои средства в банке на всех моих счетах. Так как у меня образовалась задолженность на брокерском счете (там отрицательный баланс).

Ответ представителя банка

29.08.2022 14:58:50

Здравствуйте.

Все действия по счетам мы выполняем строго в соответствии с регламентом и условиями комплексного банковского обслуживания (УКБО). Их составили в рамках требований законодательства.

24 февраля на вашем брокерском счете образовался долг в связи с закрытием маржинальных позиций и выводом ликвидного портфеля из красной зоны. Такой долг необходимо погасить за 5 рабочих дней. Об этом мы написали в пункте 29.12 регламента.

В случае непогашения долга мы можем ограничить часть операций по счету дебетовой карты, согласно пунктам 4.5 и 7.3.5 условий обслуживания, что и сделали в вашей ситуации. Готовы снять ограничения после пополнения брокерского счета и уплаты задолженности.

Ознакомиться с регламентом и условиями комплексного банковского обслуживания можно в открытом доступе на нашем сайте.

УКБО: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf

Регламент оказания услуг на финансовом рынке: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/a6d14470-47eb-4cf5-adef-48c7e2652633.pdf

Ответ редакции сайта АРБ

Добрый день, Керим Керимович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Керим
31.08.2022 23:37:55
Не совсем понятно какое отношение к данной ситуации имеет значение пункт 4.5. А так же к пункт 7.3.5, а именно, в " и в иных случаях по усмотрению Банка." Сочетается с законодательством РФ.
Ссылка 0