Пропала крупная сумма

30.06.2022 11:24:25

Приложение показывало баланс 0. Я с ней мысленно попрощалась, пока дозванивалась в техподдержку. И была приятно удивлена, когда оператор все проверила, извинилась и сообщила, что проблема в техническом сбое, балансы по ошибке неск минут показывало 0. В моей практике это первый случай, когда никому ничего не пришлось доказывать или объяснять. Банк накосячил, банк исправил. Передо мной извинились, и действительно через короткое время балансы поправились... И нет того противного осадка, как обынчо после консультаций в др банках...

Ответ представителя банка

30.06.2022 17:11:35

Здравствуйте.

Мы всегда стремимся предоставлять своим клиентам качественную поддержку. Уверены, еще не один раз порадуем вас крутым сервисом :)
Хотим поблагодарить специалиста, который вас консультировал. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru. Также прикрепите ссылку на отзыв.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алиса, Ваш отзыв направлен в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.