Пропала крупная сумма
30.06.2022 11:24:25
Приложение показывало баланс 0. Я с ней мысленно попрощалась, пока дозванивалась в техподдержку. И была приятно удивлена, когда оператор все проверила, извинилась и сообщила, что проблема в техническом сбое, балансы по ошибке неск минут показывало 0. В моей практике это первый случай, когда никому ничего не пришлось доказывать или объяснять. Банк накосячил, банк исправил. Передо мной извинились, и действительно через короткое время балансы поправились... И нет того противного осадка, как обынчо после консультаций в др банках... Ответ представителя банка30.06.2022 17:11:35 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алиса, Ваш отзыв направлен в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


