Минус на дебетовой карте

22.06.2022 07:45:10

В сентябре 2020 год, была попытка снять деньги в сумме 7500 руб через банкомат Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, что было подтверждено чеком, деньги не были выданы, но со счета списались. При обращении в банк, деньги вернули, и благополучно были сняты. По истечении некоторого времени, я хотела закрыть счет, так как в услугах данного банка не нуждалась, и обнаружила что у меня на счету 15000 руб минусовым балансом. При обращении к операторам банка, мне выслали выписку сбербанка, что деньги якобы все же были сняты в тот злополучный день, когда банкомат выдал ошибку. Но сумма почему то уже списана была двойная, хотя попытка снять деньги была произведена один раз и был чек один раз. я категорически не согласна со всей этой ситуацией. То вернули деньги, то обратно их забираете да еще и в двойном размере. . Попытка удержать клиента таким вот странным способом это по меньшей мере глупо. хочу - верну, хочу -заберу. если банк был не уверен в данной операции, то зачем тогда возвращали деньги первоначально? что бы угодить клиенту? а потом его же и обворовать?

возврат незаконно списанных средств на счет и закрытие счета

Ответ представителя банка

01.08.2022 14:17:51

Здравствуйте.

Мы постоянно развиваем нашу сеть банкоматов, но пока в вашем населенном пункте наших устройств нет. Не исключаем, что в будущем установим банкоматы и у вас.

Так как вы сказали нам, что банкомат Сбера не выдал деньги, мы сразу отреагировали на обращение и донесли информацию до ответственных. На время оспаривания зачислили деньги на ваш счет преждевременно, так как был высокий шанс для положительного решения. Позже сторонний банк предоставил нам информацию, где мы увидели, что деньги они выдали полностью. Преждевременное зачисление мы списали обратно, баланс стал отрицательным. Об этом же говорили вам в рамках обращений.

У нас не получилось оспорить операции, так как нам отказал банк-эквайер — других вариантов оспаривания у нас не было. Вы попросили, чтобы мы попробовали еще раз связаться с банком и узнать насчет инкассации и излишков. Мы уже написали им письмо, однако ответа пока не получили. Будем держать вас в курсе ситуации и дополнительно сориентируем по итогам.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лейла, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.