Тинькофф

10.06.2022 19:35:37

Уже второй день сижу без доступа к приложению и картам . Своевольно себя ведут . Хотят выключают карты . Не хотят не включают обратно . Мне такое не нравится . Предлагаю убрать из россии тинькофф . Не считаю нужной эту фирму здесь , в Росии .

Ответ представителя банка

17.06.2022 11:47:02

Добрый день.

Связались с вами для решения ситуации - вы сообщили, что вопрос не актуален.
У вас не удавалось войти в личный кабинет из-за того, что мы ранее заблокировали вашу карту, когда вы не просили этого делать. Простите, пожалуйста, за это.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.