Заморозили счет
10.04.2022 11:32:08
Здравствуйте. 05.04.2022 банк тинькофф заморозил мой дебетовый счёт, при этом никакого смс оповещения со стороны банка не было. Я обратилась в службу поддержки в онлайн кабинете, на что они мне ответили что в течении 3 х часов проблема будет устранена. На следующий день счёт остался так же не размороженным, я снова обратилась в службу поддержки после чего они мне сказали что у меня на брокерском счёте образовалась какая то задолженность с июля 2021 года. Я попросила банк закрыть мой дебетовый счёт который они заморозили и перевести все средства на счёт в другой банк. На что они мне ответили так как счёт заморожен мы отправляем заявку специалистам. На карте находятся на данный момент детские деньги( алименты) и мои средства пособие по безработице. Прошу Вас помочь в решении данного вопроса. Эти средства я копила полгода. Больше средств к существованию у меня нет. Ответ представителя банка12.04.2022 18:04:27 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Регина Альбертовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


