Жалоба
07.04.2022 17:13:58
25 марта 2022 в приложении Тинокофф банка я обратилась с вопросам к сотрудникам техподдержки: "Если я приобрету доллары в приложении "Инвестиции" банка, то когда смогу обналичить"? Сотрудник поддержки по имени "Максим" ответил: "После того, как выведете доллары или евро на банковский счет (вывод происходит сразу) сможете обналичить эти деньги. Далее я спросила: есть ли в банкоматах Тинькова наличные доллары. На сотрудник ответил: "Да, подвозим доллары". Далее я спросила: разрешено ли это? Вроде бы был запрет? на что поступила реплика от поддержки "Какие ограничения?" На основании этой информации (скрины переписки имеются) я приобрела валюту через приложение, решив, что ограничения отменили (следить за новостями мне некогда). И только после этого в чате техподдержки банка появилась информация об ограничениях ЦБ на снятие наличных после 9 марта 2022. К этому моменту я уже успела приобрести валюту. Считаю, что поведение сотрудников банка были непрофессиональными, а, возможно, и злонамеренным: даже, когда я усомнилась в справедливости их информации, они продолжали вводить меня в заблуждение своими ответами в чате. Возникает вопрос: каким образом банк Тинькофф набирает в поддержку сотрудников, как обучает? Кто нас консультирует в приложении банка? - люди с улицы? Несут ли они ответственность за свои "консультации"? После моей претензии по поводу некорректной консультации сотрудников техподдержки, банк адресовал меня на сайт ЦБ. Таким образом вывод: нет, банк никакой ответственности за то, что пишут в поддержку его сотрудники не несет. Доверять ему нельзя. На комиссии я потеряла существенную для меня сумму. На просьбу компенсировать мне эту сумму и дать внятное разъяснение ситуации банк отвечает переносом сроков рассмотрения заявки - уже две недели. Считаю важным, дать квалификацию действиям банка в такой ситуации. Ответ представителя банка08.04.2022 16:29:41 Здравствуйте. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


