Жалоба

07.04.2022 17:13:58

25 марта 2022 в приложении Тинокофф банка я обратилась с вопросам к сотрудникам техподдержки: "Если я приобрету доллары в приложении "Инвестиции" банка, то когда смогу обналичить"? Сотрудник поддержки по имени "Максим" ответил: "После того, как выведете доллары или евро на банковский счет (вывод происходит сразу) сможете обналичить эти деньги. Далее я спросила: есть ли в банкоматах Тинькова наличные доллары. На сотрудник ответил: "Да, подвозим доллары". Далее я спросила: разрешено ли это? Вроде бы был запрет? на что поступила реплика от поддержки "Какие ограничения?" На основании этой информации (скрины переписки имеются) я приобрела валюту через приложение, решив, что ограничения отменили (следить за новостями мне некогда). И только после этого в чате техподдержки банка появилась информация об ограничениях ЦБ на снятие наличных после 9 марта 2022. К этому моменту я уже успела приобрести валюту. Считаю, что поведение сотрудников банка были непрофессиональными, а, возможно, и злонамеренным: даже, когда я усомнилась в справедливости их информации, они продолжали вводить меня в заблуждение своими ответами в чате. Возникает вопрос: каким образом банк Тинькофф набирает в поддержку сотрудников, как обучает? Кто нас консультирует в приложении банка? - люди с улицы? Несут ли они ответственность за свои "консультации"? После моей претензии по поводу некорректной консультации сотрудников техподдержки, банк адресовал меня на сайт ЦБ. Таким образом вывод: нет, банк никакой ответственности за то, что пишут в поддержку его сотрудники не несет. Доверять ему нельзя. На комиссии я потеряла существенную для меня сумму. На просьбу компенсировать мне эту сумму и дать внятное разъяснение ситуации банк отвечает переносом сроков рассмотрения заявки - уже две недели. Считаю важным, дать квалификацию действиям банка в такой ситуации.

Ответ представителя банка

08.04.2022 16:29:41

Здравствуйте.

Качество клиентского сервиса – это одна из основных задач для нас. Постоянно повышаем уровень наших умений, всегда признаемся в своих ошибках и работаем над ними. В консультациях с вами мы действительно сообщили  неправильную информацию, простите. Примем меры и проработаем, чтобы в будущем такого не повторилось.

По предписанию Цб  вы можете снять только ту валюту, которая была у вас на счетах 9 марта в 00:00, но не больше 10 000$. Деньги на брокерских счетах не учитываем. Это действующая новость, ЦБ не сообщал об отмене.

Мы ищем индивидуальный подход к каждой проблеме. Ваш случай – не исключение, постараемся найти лучший вариант для решения этой ситуации и уже рассматриваем компенсацию.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Рания, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.