Перевод денег на неизвестный счет без уведомления

05.04.2022 15:34:46

Добрый день! 22.03.2022 с моей кредитной карты был совершен перевод на сумму 60 000 руб на неизвестный мне счет. Я картой не пользовался,никаких переводов не совершал, СМС и т.п. для подтверждения перевода не получал.Таким образом очевидно, что Банк Тинькофф не обеспечил защиту информации при осуществлении банковской деятельности в целях противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента ( В соответствии со статьей 57.4 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (БанкеРоссии)». После направления заявления в Банк Тинькофф я получил ответ (скриншот прилагаю):" По операции на сумму 60000.00 рублей, к сожалению, мы не сможем вернуть деньги. Если операцию сделали в личном кабинете или приложении, мы считаем, что ее совершили вы. Такие операции не оспаривают."На основании вышеизложенного и в соответствии п.8 Положение Банка России от 17 апреля 2019 года № 683-П «Об установлении обязательных для кредитных организаций требований к обеспечению защиты информации и противодействия осуществлению переводов денежных средств без согласия клиента» требую Банк Тинькофф вернуть денежные средства в размере 62 284,41 руб. (перевод - 60 000 руб., комиссия за перевод - 2 030 руб., проценты за кредит - 254,41 руб.).

Ответ представителя банка

08.04.2022 18:39:52

Здравствуйте.<br />
<br />
Мы не всегда можем вернуть деньги. Причины отказа сообщили вам в ответе по обращению. Наше решение остается без изменений. Чтобы вернуть деньги, напишите заявление в полицию. Когда полиция к нам обратится, мы поможем в расследовании. Со своей стороны компенсировали комиссию по операции и рассчитанные ранее проценты. Остановить начисление процентов не получится. Мы также готовы рассмотреть возможность компенсации будущих процентов по этой операции, но для этого нужно остановить их начисление, погасив долг. Также подключили более выгодный тариф по карте.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Борисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.