Мошенники, а не банк

31.03.2022 04:16:23

Здравствуйте, Ситуация состоит в следующем. Мной был полностью досрочно оплачен кредит под залог имущества 15.03.2022. Перед тем как я оплатил , я позвонил специалисту и уведомил о своём намерении полностью погасить данный кредит, спустя час после звонка оператору я уже зачислил сумму в банкомате и собственно оплатил данный кредит. Я зашёл в приложение выбрал свой кредит , затем нажал кнопку закрыть досрочно ( там всего 2 кнопки, погасить частично/закрыть досрочно) сумма к полному досрочному погашению была указанна 4906500₽, на карту на тот момент я зачислил около 5000000₽ т е больше чем нужно было для погашения. После оплаты кредита пришло пуш уведомление о полном досрочном погашении. Кредит этот с приложения пропал. Спустя 4-5 часов я зашёл в приложение и увидел сумму -33682,22₽. Я тут же обратился в поддержу с вопросом данном долге! После чего мне пообещали разобраться в данной ситуации. И с 15.03.22 меня каждый день кормят обещаниями что вот вот разберутся . Наконец пришёл официальный ответ от банка спустя 17 дней! Где выставили меня дураком и написали мол мы все проверили и вы сами ошиблись нажав кнопку частичного погашения вместо досрочного, и знаете у них бы их вранье прошло , если бы не одно но ! У меня есть все скрины там где указано досрочное погашение задолженности))) т е я сделал все правильно! Больше в обещания их я не верю и вынужден искать правду в суде. Я многократно обращался по данному вопросу и в чат и на горячую линию но никаких результатов нет! Я считаю действия банка мошеннические , и буду обращаться в прокуратуру что бы они дали правовую оценку и наказали виновных! Вообщем этот банк пытается брать проценты за кредит после полного досрочного погашения , если начинаешь доказывать свою правоту , начинают врать , выставлять клиента везде виноватым!

Ответ представителя банка

06.04.2022 18:47:21

Приветствуем. <br />
<br />
Перед погашением долга вы обратились к нам и уточнили полную сумму задолженности. Ее мы можем сообщить только на ближайшее время, так как заранее просчитать точную сумму долга на более дальнюю дату нельзя. В приложении также указываем информацию только на текущий момент. Проценты, которые начисляем за период, указываем только в дату выписки, когда период закончен.
На момент внесения денег долг был больше, чем сумма, которую вы внесли. От дальнейшей оплаты мы получили от вас отказ, в связи с чем образовалась просроченная задолженность. Согласно условиям облуживания, мы можем погашать такую задолженность, списав нужную сумму с любого вашего счета.

По вашему запросу мы неоднократно проверяли детали по расчетам. Так как все проценты начислили верно, отменить их не можем. В качестве исключения готовы рассмотреть небольшой бонус.

Мы не смогли до вас дозвониться, чтобы подробно обо всем проконсультировать. Если вы согласны с нашим предложением по поводу бонуса, напишите или позвоните нам.  

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Станислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Бутов
06.04.2022 19:08:57
Здравствуйте , видимо вы недостаточно ознакомились с деталями по моему вопросу. Действительно я позвонил и уточнил , что собираюсь полностью досрочно закрыть данный кредит. И ОПЛАТИЛ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ПОСЛЕ ЗВОНКА! Ту сумму которая была указана в приложении . Я думаю вы не будете оспаривать тот факт, что нажав на кнопку погасить досрочно банк уже рассчитал все проценты и выдал мне сумму к погашению. На МОМЕНТ ВНЕСЕНИЯ ДЕНЕГ В БАНКОМАТ Я ВНЁС СУММУ БОЛЬШЕ ПРИМЕРНО НА 100т р чем нужно было для полного досрочного погашения! Сумму в 4906500 я взял не с воздуха, а с приложения! Я ещё раз уточняю , что я погасил ровно ту сумму которая была указана в приложении нажав кнопку погасить досрочно! После чего пришло уведомление о досрочном закрытии кредита. После моих неоднократных обращений как только не врали ваши специалисты!! ВОПРОС ЗАЧЕМ ВРАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРАВЫ???? И я уличил ваших сотрудников во вранье! В чате я доказал приложив все скрины моих платежей с приложения! Что касаемо звонка , действительно звонили 1 раз , я не успел взять т к общался параллельно , тут же обратился что бы перезвонили но звонка больше не было! Заметьте мне давали три ответа по данному вопросу и все разные ! Как это понимать ? Ни в одном правды нет! Я это могу доказать по каждому ответу и сделаю это в суде, если мы не решим данный вопрос досудебно! Бонусы мне от вас не нужны, МНЕ НУЖНА ПРАВДА! И если вы просмотрите более детально мой вопрос вы сами все увидите ! Мой номер для связи 89145441131
Ссылка 0