Мошенники, а не банк
31.03.2022 04:16:23
Здравствуйте, Ситуация состоит в следующем. Мной был полностью досрочно оплачен кредит под залог имущества 15.03.2022. Перед тем как я оплатил , я позвонил специалисту и уведомил о своём намерении полностью погасить данный кредит, спустя час после звонка оператору я уже зачислил сумму в банкомате и собственно оплатил данный кредит. Я зашёл в приложение выбрал свой кредит , затем нажал кнопку закрыть досрочно ( там всего 2 кнопки, погасить частично/закрыть досрочно) сумма к полному досрочному погашению была указанна 4906500₽, на карту на тот момент я зачислил около 5000000₽ т е больше чем нужно было для погашения. После оплаты кредита пришло пуш уведомление о полном досрочном погашении. Кредит этот с приложения пропал. Спустя 4-5 часов я зашёл в приложение и увидел сумму -33682,22₽. Я тут же обратился в поддержу с вопросом данном долге! После чего мне пообещали разобраться в данной ситуации. И с 15.03.22 меня каждый день кормят обещаниями что вот вот разберутся . Наконец пришёл официальный ответ от банка спустя 17 дней! Где выставили меня дураком и написали мол мы все проверили и вы сами ошиблись нажав кнопку частичного погашения вместо досрочного, и знаете у них бы их вранье прошло , если бы не одно но ! У меня есть все скрины там где указано досрочное погашение задолженности))) т е я сделал все правильно! Больше в обещания их я не верю и вынужден искать правду в суде. Я многократно обращался по данному вопросу и в чат и на горячую линию но никаких результатов нет! Я считаю действия банка мошеннические , и буду обращаться в прокуратуру что бы они дали правовую оценку и наказали виновных! Вообщем этот банк пытается брать проценты за кредит после полного досрочного погашения , если начинаешь доказывать свою правоту , начинают врать , выставлять клиента везде виноватым! Ответ представителя банка06.04.2022 18:47:21 Приветствуем. <br /> Ответ редакции сайта АРБУважаемый Станислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


