Тинькофф банк уже месяц не зачисляет деньги
30.03.2022 13:25:49
Добрый день! Во вторник 02.03.2022 года мне был сделан Swift-перевод с Литовского банка SEB 1054 € на мой счет в Тинькофф банк. Сегодня уже 30.03.2022 года и перевод до меня так и не дошел! Работодателем который осуществил данный перевод постоянно поддерживается связь с Банком , и ответ от банка корреспондента , что деньги в РФ ушли еще 10.03.2022 года ( пройдя все проверки , которые проводят в связи с данной ситуацией в мире). Ниже я предоставлю скриншоты доказывающие , что свои обязательства банк корреспондент выполнил и что деньги действительно ушли. НО , Банк Тинькофф по сей день пишет отписки , что деньги он так и не получил, и снова отправляет в банк корреспондент. Не каких конкретный проверок банк не проводи, розыском платежа не занимается. За мес. кроме как отписки реальных доказательств того что деньги в Тинькофф не пришли, мы не получили. Тинькофф же никаких реальных действий по розыску и возврату платежа не предпринимает, перекладывая всю ответственность или на меня или на банк отправителя. То есть Swift-переводы из - за границы вы делаете на свой страх и риск имейте это ввиду. Сейчас на него поступает огромное кол-во жалоб , что клиенты деньги не получают на свои счета , деньги как у меня так же уже давно в РФ! Прошу оказать консультацию каким образом в РФ регулируется розыск платежа и какие обязательства несет перед собой банк получатель перед клиентами? Каким образом я могу найти и получить свои деньги на счет , не боясь блокировки счета от Тинькофф банка ? Благодарю и надеюсь на скорейшее решение данного вопроса, с уважением Александр Ответ представителя банка31.03.2022 11:26:51 Приветствуем. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


