Тинькофф банк уже месяц не зачисляет деньги

30.03.2022 13:25:49

Добрый день! Во вторник 02.03.2022 года мне был сделан Swift-перевод с Литовского банка SEB 1054 € на мой счет в Тинькофф банк. Сегодня уже 30.03.2022 года и перевод до меня так и не дошел! Работодателем который осуществил данный перевод постоянно поддерживается связь с Банком , и ответ от банка корреспондента , что деньги в РФ ушли еще 10.03.2022 года ( пройдя все проверки , которые проводят в связи с данной ситуацией в мире). Ниже я предоставлю скриншоты доказывающие , что свои обязательства банк корреспондент выполнил и что деньги действительно ушли. НО , Банк Тинькофф по сей день пишет отписки , что деньги он так и не получил, и снова отправляет в банк корреспондент. Не каких конкретный проверок банк не проводи, розыском платежа не занимается. За мес. кроме как отписки реальных доказательств того что деньги в Тинькофф не пришли, мы не получили. Тинькофф же никаких реальных действий по розыску и возврату платежа не предпринимает, перекладывая всю ответственность или на меня или на банк отправителя. То есть Swift-переводы из - за границы вы делаете на свой страх и риск имейте это ввиду. Сейчас на него поступает огромное кол-во жалоб , что клиенты деньги не получают на свои счета , деньги как у меня так же уже давно в РФ! Прошу оказать консультацию каким образом в РФ регулируется розыск платежа и какие обязательства несет перед собой банк получатель перед клиентами? Каким образом я могу найти и получить свои деньги на счет , не боясь блокировки счета от Тинькофф банка ? Благодарю и надеюсь на скорейшее решение данного вопроса, с уважением Александр

Ответ представителя банка

31.03.2022 11:26:51

Приветствуем.

Мы не можем отследить перевод, так как мы не отправляли его. Со своей стороны можем только подтвердить или опровергнуть его получение. Перевод к нам не поступал. Вам нужно обратится в банк-отправитель, чтобы он отправил запрос на розыск перевода. Так вы сможете отследить цепочку банков, через которые шел платеж и где он сейчас находится.

Swift - лист, который вы отправили, подтверждает, что перевод был списан со счета отправителя, но не подтверждает, что он дошел до нашего банка. По нему нельзя отследить куда перевод дошел.


Мы оперативно регестрировали обращения и сообщали актуальную информацию по ним. Дополнительно связывались с вами и рекомендовали обратится в банк-отправитель, потому как, только банк-отправитель может делать запросы на поиск перевода.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.