Вывод денег из инвесткопилки

29.03.2022 15:02:27

Я- клиент тинькофф банка. Пользуюсь услугами банка и приложением. В Январе 2022 года тинькофф банк запустил челлендж, сутью которого являлось пополнение инвест копилки в течении 26 недель, итоговым призом был миллион рублей. Я стала пополнять копилку, не для приза, для себя, потому что нужны накопления. После событий 24 февраля, нам( клиентам банка, которые пользуются копилкой) было сказано, что деньги в инвест копилке будут находиться без возможности вывода пока московская биржа не возобновит торги. ЭТА СИТУАЦИЯ ВСЁ ВРЕМЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ОТТЯГИВАЕТСЯ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ СУММА В КОПИЛКЕ УМЕНЬШИЛАСЬ НА 2000. Все попытки вернуть эти деньги упираются в дежурные фразы операторов, которые не решают вопрос. Я- многодетная мать. Мне необходимо кормить семью, это не интересует сотрудников банка. Я просила вернуть мне деньги в том объёме,(7000) в котором они были на момент приостановления торгов, за счёт банка. Бесполезно. Никто мне так и не помог.... Прошу посодействовать и решить данную ситуацию! Мне очень нужны деньги. Сумма не большая. Но мне она реально очень нужна. Надеюсь на скорейшее позитивное решение вопроса!

Ответ представителя банка

30.03.2022 07:49:17

Здравствуйте.

Мы приостановили акцию "Saving Challenge", оповестим участников о возобновлении акции ближе к 4 апреля.

На деньги, которые вы размещаете в инвесткопилке, автоматически приобретаются паи фондов Тинькофф Вечный Портфель. При выводе денег из копилки происходит продажа паев фонда. Вывести деньги не получалось, потому что Мосбиржа приостановила торги. С учетом нынешней ситуации на рынках, стоимость фондов стала ниже, поэтому баланс инвесткопилки тоже стал ниже.

Сегодня, 30 марта с 09:50 до 13:50 по московскому времени, будут проводится торги  рублевыми фондами TRUR. Это значит, что вывести можно будет только рубли.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Гюльнара, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.