Вывод денег из инвесткопилки
29.03.2022 15:02:27
Я- клиент тинькофф банка. Пользуюсь услугами банка и приложением. В Январе 2022 года тинькофф банк запустил челлендж, сутью которого являлось пополнение инвест копилки в течении 26 недель, итоговым призом был миллион рублей. Я стала пополнять копилку, не для приза, для себя, потому что нужны накопления. После событий 24 февраля, нам( клиентам банка, которые пользуются копилкой) было сказано, что деньги в инвест копилке будут находиться без возможности вывода пока московская биржа не возобновит торги. ЭТА СИТУАЦИЯ ВСЁ ВРЕМЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ОТТЯГИВАЕТСЯ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ СУММА В КОПИЛКЕ УМЕНЬШИЛАСЬ НА 2000. Все попытки вернуть эти деньги упираются в дежурные фразы операторов, которые не решают вопрос. Я- многодетная мать. Мне необходимо кормить семью, это не интересует сотрудников банка. Я просила вернуть мне деньги в том объёме,(7000) в котором они были на момент приостановления торгов, за счёт банка. Бесполезно. Никто мне так и не помог.... Прошу посодействовать и решить данную ситуацию! Мне очень нужны деньги. Сумма не большая. Но мне она реально очень нужна. Надеюсь на скорейшее позитивное решение вопроса! Ответ представителя банка30.03.2022 07:49:17 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Гюльнара, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


