Недостаточная информация по обращению

28.03.2022 23:31:29

С 10.02.2022 по 24.02.2022 я стала жертвой интернет-мошенников, которые завладели моими денежными средствами в особо крупном размере 2 950 000 руб. путем обмана и злоупотребления доверием. Списание денежных средств произошло через счет, оформленный в АО "Тинькофф Банк". 02.03.2022 через мобильное приложение данного банка я направила обращение на оспаривание мошеннических операций (номер обращения 5-8490896453426). В чате мне ответили, что моё обращение будет рассмотрено до 12.03.2022. Окончательный ответ пришел в приложении 18.03.2022 и содержал шаблонный текст: “К сожалению, мы не сможем вернуть вам деньги, потому что операция сделана с вашего согласия. Она прошла успешно. Такие операции нельзя оспорить. Напишите заявление в полицию, они заведут уголовное дело и будут искать мошенников. Когда полиция к нам обратится, мы поможем в расследовании”. 27.03.2022 я подала заявление об отказе от операций с использованием банковской карты - оплата услуг, которые мне не оказали (номер обращения 5-8578289314162). Получила такой же шаблонный ответ. Банк не предоставил информацию о конкретных действиях, которые были сделаны для решения моего обращения, и на основе каких нормативных документов было принято такое решение. Я делаю вывод: банк затягивал решение по моему обращению о мошенническом списании денежных средств банк не заинтересован в помощи клиентам банк уклоняется от информирования о конкретных действиях, которые были сделаны для решения моей ситуации По данному вопросу мною также было подано обращение 03.03.2022 г. на сайте МВД РФ, которое зарегистрировано 10.03.2022 № 3/2277052810***, КУСП от 10.03.2022 №5096. В соответствии с этим ПРОШУ: обязать АО "Тинькофф Банк" провести дополнительное расследование и найти решение по возврату хотя бы части денежных средств обязать АО "Тинькофф Банк" предоставить подробный отчет о том, что было конкретно сделано для решения моего обращения. Ответ прошу выслать на электронную почту ulyana.tuzhilina@gmail.com. Приложения. 1. Скриншоты ответов из приложения АО "Тинькофф Банк" на мои обращения.

Ответ представителя банка

31.03.2022 15:11:20

Здравствуйте.

Мы проверили наши консультации и саму ситуацию. Во время обращений сотрудники фиксировали необходимую информацию, ускоряли его и передавали дополнительные комментарии в нужное подразделение. В процессе разбирательств мы связывались с вами, чтобы рассказать детали.

При этом наше решение осталось неизменным. Перевод на другую карту или счет нельзя отменить, потому что деньги отправляются сразу. Такую операцию нельзя оспорить. Мы обязательно поможем сотрудникам полиции в расследовании и окажем всяческое содействие, если они к нам обратятся. Дополнительно отправили вам письменный ответ по этой ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ульяна Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.