Недостаточная информация по обращению
28.03.2022 23:31:29
С 10.02.2022 по 24.02.2022 я стала жертвой интернет-мошенников, которые завладели моими денежными средствами в особо крупном размере 2 950 000 руб. путем обмана и злоупотребления доверием. Списание денежных средств произошло через счет, оформленный в АО "Тинькофф Банк". 02.03.2022 через мобильное приложение данного банка я направила обращение на оспаривание мошеннических операций (номер обращения 5-8490896453426). В чате мне ответили, что моё обращение будет рассмотрено до 12.03.2022. Окончательный ответ пришел в приложении 18.03.2022 и содержал шаблонный текст: “К сожалению, мы не сможем вернуть вам деньги, потому что операция сделана с вашего согласия. Она прошла успешно. Такие операции нельзя оспорить. Напишите заявление в полицию, они заведут уголовное дело и будут искать мошенников. Когда полиция к нам обратится, мы поможем в расследовании”. 27.03.2022 я подала заявление об отказе от операций с использованием банковской карты - оплата услуг, которые мне не оказали (номер обращения 5-8578289314162). Получила такой же шаблонный ответ. Банк не предоставил информацию о конкретных действиях, которые были сделаны для решения моего обращения, и на основе каких нормативных документов было принято такое решение. Я делаю вывод: банк затягивал решение по моему обращению о мошенническом списании денежных средств банк не заинтересован в помощи клиентам банк уклоняется от информирования о конкретных действиях, которые были сделаны для решения моей ситуации По данному вопросу мною также было подано обращение 03.03.2022 г. на сайте МВД РФ, которое зарегистрировано 10.03.2022 № 3/2277052810***, КУСП от 10.03.2022 №5096. В соответствии с этим ПРОШУ: обязать АО "Тинькофф Банк" провести дополнительное расследование и найти решение по возврату хотя бы части денежных средств обязать АО "Тинькофф Банк" предоставить подробный отчет о том, что было конкретно сделано для решения моего обращения. Ответ прошу выслать на электронную почту ulyana.tuzhilina@gmail.com. Приложения. 1. Скриншоты ответов из приложения АО "Тинькофф Банк" на мои обращения. Ответ представителя банка31.03.2022 15:11:20 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ульяна Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


