Потеряны деньги при переводе в SWIFT
28.03.2022 17:17:55
04.03.2022 я сделал банковский перевод по системе swift из Тинькофф банка в Сбербанк. 07.03.2022 Тинькофф этот перевод исполнил. На сегодняшний день (28.03.2022) денежные средства на счет Сбербанка не поступали. Я обратился в Сбербанк, который в свою очередь ответил мне, что: "Денежные средства по указанному переводу в банк не поступали. Исходя из международной практики розыск средств ведется со стороны отправителя, для урегулирования ситуации рекомендуем отправителю обратиться в банк по месту отправки средств для уточнения статуса перевода и успешности его прохождения через сторонние банки". С этим ответом я повторно обратился в Тинькофф банк. Представители Тинькофф банка сказали, что перевод был совершен и больше они сделать ничего не могут. На просьбы инициировать процедуру поиска денежных средств Тинькофф банк по сути ничего не отвечает: какие-либо обращения от Тинькофф банка в адрес корреспондентского банка и Сбербанка мне не показали, данные/скриншоты GPI трекера также не были предоставлены. Тинькофф банк лишь формирует обращения в личном кабинете, которые каждый день сдвигаются по срокам, а потом помечаются как "решенные" с формулировками "мы делаем всё, что можем". Просьба посодействовать в инициировании процедуры поиска денежных средств, их зачислении на мой расчетный счет, а также получении от Тинькофф банка данных/скриншотов GPI трекера и его переписки с банком-корреспондентом и Сбербанком. Ответ представителя банка01.04.2022 16:40:54 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Иван Андреевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


