Быстрота реакции

24.03.2022 11:24:48

Сегодня Тинькофф Банк заставил меня сильно понервничать. После внесения суммы для частичного погашения я выбрал уменьшение платежа, но после пополнения в счет кредита график никак не поменялся, а через 5 минут и вовсе показало приложение «Ошибка что-то там». Обратился в поддержку, оператор подключился через минуту, прочитал быстро что я написал и порекомендовал обновиться. И после обновления и переустановки приложения, всё поправилось и повода для паники уже не было, соответственно. В принципе сейчас у кого только в приложениях не бывает ошибок, взять те же Госуслуги приложение чуть ли не самое главное в стране) А вот то, что ответили так быстро – дорогого стоит. Саппорты многих банков сейчас зашиваются по вопросам переводов и платежей исходя из текущей ситуации в мире, уверен и Тинькофф Банку приходится не сладко, но находят ресурсы на такие пустяковые запросы отвечать и быстро:) Молодцы!

Ответ представителя банка

24.03.2022 15:29:06

Здравствуйте.

Спасибо за теплые слова! Мы всегда рады помочь нашим клиентам, независимо от вопроса.

Будем продолжать в том же духе :)

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Добрыня, ваш отзыв направлен в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.