Не возвращают деньги
21.03.2022 14:35:20
Здравствуйте, Я гражданин Республики Беларусь (Абрамович Максим Николаевич). В отношении меня со стороны банка было введение в заблуждение (подтвержденное самим банком голосовыми сообщениями). Я консультировался со специалистом банка Тинькофф об открытии карты в их банке с целью купить валюту (доллары) так как по их словам это единственная возможность купить валюту и обналичить. Консультация была по интернету с записью через приложение Тинькофф после 9.03.2022. Я открыл счёт , получил карту ,зачислил наличными средствами ,конвертировал в валюту(доллары) по курсу 126.35 затем поехал что бы обналичить. По итогу обналичить Я не смог , сново был звонок в Тинькофф банк где мне сообщат,что деньги Я снять не могу так как вышел закон что деньги переведенные в валюту после 9 числа Я не могу . Хотя Я неоднократно звонил нескольким специалистам банка и уточнял могу ли Я снять и звонки были уже после 9 числа мне все уверяли что да , не смогу снять только деньги которые вложил в Тинькофф инвестиции . Но у меня была просто мультивалютная карта Тинькофф которая не попадает под раздел Тинькофф инвестиции. Я создал претензию в отношении банка по вине сотрудников введение в заблуждение о снятии валюты и требовал вернуть мои деньги российские рубли по тому курсу 126.35 которому купил так как это было по вине сотрудников. Банк принял и рассмотрел претензию по решению которого признал вину сотрудников своего банка и вместо того что бы вернуть средства обратно ту сумму за которую купил ,банк даёт мне просто компенсацию максимальную в виде 1.000 рублей,подписку которая мне не нужна и говорит меняйте сами по самому выгодному курсу и просит извинения . Тоесть я купил 1100 долларов по курсу 126.35 а банк мне предлагает купить по курсу на сегодняшний день 101 и даёт компенсацию 1000р .. я теряю 27.000 примерно а банк даёт компенсацию 1000р и все. Так же по срокам разбирательства банк постоянно переносил мою претензию хотя Я писал что мне нужны уже деньги так как у меня 18 день рождения. Банк целую неделю решал мою претензию хотя о признании своей вины они сообщили гораздо раньше но деньги возвращать отказались. Так же было создано мною 2 обращение о заблуждении повторном со стороны специалистов в мою сторону (все записи разговор имеются у банка ) с моей стороны был вопрос к специалисту банка: по какому курсу Я буду снимать наличные в Республике Беларусь с валютного счета Тинькофф . Специалист мне ответил что по курсу МОЕЙ страны и того банка в котором снимаю. Это было ею сказано не однократно. Из за того что мне нужны были деньги (день рождения) было снятие наличных в виде 1800 беларуских рублей НО по курсу Банка ТИНЬКОФФ 2.47 а в моей стране курс того банка 3.0 в ходе чего Я теряю 381 белоруских рубль при переводе на российский рубль по курсу на сегодняшний день 21.03.2022 я сново теряю 13019 рублей по вине сотрудников банка . Прошу пожалуйста принять все меры в адрес Тинькофф банка и вернуть мои средства по вине банка так как банк отказывается вернуть и придти к единому консенсусу . Мое имя Абрамович Максим Николаевич, 18.03.1996 гора рождение. Паспортные данные номер : МС3314066 выдан :11.02.2021 . Прописка: Республика Беларусь,Минская область,Вилейский р-н,а-г Ижа ,ул Новая ,д 17. Контактный телефон мой :+79917177217. Номер обращения в тинькоф банк: 1)5-8538137368947. Номера второго обращения введение о заблуждении о снятии по курсу моей страны банк в приложении во вкладке "обращения " не предоставил по их словам такие обращения НЕ отображаются . Ответ представителя банка20.04.2022 13:05:36 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Максим Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


