Банк не осщуествляет swift перевод
17.03.2022 01:00:07
Добрый день, 14-03-22 в 10:23 из онлайн банка осуществлен swift перевод USD на свой счет в USD в другом российском банке. Сотрудники банка сначала обозначали срок 1-2 рабочих дня для проведения платежа. Через 2 дня сказали 4 дня и возможно дольше. Причины не объясняются. Идет ссылка на то, что от банка это не зависит. Предъявить доказательства того, что swift перевод банком фактически осуществлен не могут. SWIFT лист не предоставляется. Говорят, что он не выгружен. Из чего я делаю вывод, что банк не осуществляет платеж , а преднамеренно и незаконно удерживает мои средства. Просьба помочь разобраться в данной ситуации. Внутренний номер чека (Receipt №) по переводу - 1-4-386-049-*** Перевод на счет 4**1784046******2673 Ответ представителя банка25.03.2022 12:02:59 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
|
|



Просто проведите платеж и прекратите, пожалуйста, врать и незаконно удерживать мои средства.