Закрытие кредита при возврате
10.03.2022 09:55:09
23 февраля я оформила заказ в "Яндекс.Маркете" в кредит в Тинькофф.банке, 24 февраля меня уведомили, что товар доставить не смогут и что мне лучше сделать отказ от покупки. Отказ был сделан. Яндекс.Маркет уведомил меня, что деньги поступят на счет, я обратилась в банк, где 1 марта получила от оператора сообщение, что деньги вернулись на счет и кредит вскоре закроется автоматически. 10 марта на мой вопрос, почему кредит по-прежнему открыт, мне сообщили, что деньги на счет не приходили, чек возврата их не устраивает, и от меня нужно заявление на возврат, которое Яндекс.Маркет мне тоже не предоставляет по причине того, что все возвраты осуществляются онлайн автоматически. Ответ представителя банка24.03.2022 13:19:37 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


