Закрытие кредита при возврате

10.03.2022 09:55:09

23 февраля я оформила заказ в "Яндекс.Маркете" в кредит в Тинькофф.банке, 24 февраля меня уведомили, что товар доставить не смогут и что мне лучше сделать отказ от покупки. Отказ был сделан. Яндекс.Маркет уведомил меня, что деньги поступят на счет, я обратилась в банк, где 1 марта получила от оператора сообщение, что деньги вернулись на счет и кредит вскоре закроется автоматически. 10 марта на мой вопрос, почему кредит по-прежнему открыт, мне сообщили, что деньги на счет не приходили, чек возврата их не устраивает, и от меня нужно заявление на возврат, которое Яндекс.Маркет мне тоже не предоставляет по причине того, что все возвраты осуществляются онлайн автоматически.

Ответ представителя банка

24.03.2022 13:19:37

Здравствуйте.

Мы допустили ошибку в консультации, когда сообщили о поступившем возврате со стороны магазина. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.

Сейчас возврат уже получили и закрыли кредит. Простите за неудобства!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.