Мошенническое списание денег
01.03.2022 12:24:07
28.02.2022 с 00:32 до 03:05 с моей кредитной карты Тинькоф были списаны деньги за операции,которые я не подтверждала и не совершала! Операции совершены в долларах на непонятных сайтах (общая сумма 224 899,75 руб в валюте карты). За все это время не поступало ни одного звонка,уведомления или сообщения от банка! В 01:50 пришло сообщение на почту,что карта заблокирована и в 03:05 уведомление,что карта разблокирована,без каких-либо подтверждений от меня! В 09:40 я сама позвонила в банк,при мне сотрудник блокировал карту и во время разговора была ещё одна попытка списания средств,которая не прошла просто потому,что их не было. Сотрудник оформил перевыпуск карт. Хочу заметить,что данные карты не могли быть разглашены-физическая карта не использовалась ни разу,лежала дома, все остальные платежи совершались через ApplePay и в официальных приложениях,никаких подозрительных сайтов или привязок карты. В основном оплачивались авиа и ж/д билеты (большинство через приложение Тинькоф,раздел Путешествия) и покупки в официальных сервисах и приложениях ( Вайлдбериз,Яндекс Еда,Яндекс Лавка,Яндекс Такси). Более того,с 14.02 картой пользовалась 1 раз,так как планировала закрыть ее за ненадобностью. Явный косяк системы безопасности банка! Ответ представителя банка01.04.2022 10:54:07 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Евгеньевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


