Незаконная блокировка карты
18.02.2022 14:03:03
17.02.2022 г. мне привезли заказанную мною карту Тинькофф блэк. Курьер рассказал о ключевых моментах, а именно о пополнении, снятии денег и плате за обслуживание. Затем указал место, где нужно расписаться. Файл так называемого договора высылаю. Но я не смогла расплатиться этой картой. Дозвонившись до оператора банка Тинькофф, я узнала, что моя карта заблокирована за долги по кредитной карте. Как объяснил оператор, в договоре был указан пункт 7.3.5., согласно которому вправе заблокировать расчетную карту, в случае, если клиент не выполняет обязательства по договору. Но!!!! В так называемой заявке на заключении договора нет п.7.3.5. А есть строчка: Я ознакомлен и согласен с действующим УКБО (со всеми приложениями), размещенным на сайте Банка tinkoff.ru и тарифами....... Компьютер у меня не работал, а интернет был отключен. Ознакомиться с УКБО я возможности не имела, да и не должна по закону искать в интернете условия. Они должны быть прописаны в документе, под которым я ставлю подпись. Курьер ни словом не обмолвился, что я должна в интернете прочитать условия. 18.02.2022г. банк списал сумму с моей дебетовой карты. Обращение в банк никаких результатов не дало. На момент блокировки карты и списания денег, исполнительного листа нет, ни у меня ни у банка, решения суда по кредитному договору нет. Я работаю как самозанятая и это моя заработная плата, которая не превышает минимального дохода (у меня двое детей, которые находятся на моем обеспечении). Я получила оплату 15.02.2022г в размере 21200 рублей на карту другого банка, затем перевела 20500 рублей на совместный счет с моим сыном, открытый в банке Тинькофф. И затем сын перевел 16466,29 рублей на полученную мною карту Тинькофф блэк. Доказать, что это мой доход я могу, все скрины переводов есть. Прикладываю к письму. Списав все деньги, банк оставил меня и моих двух детей, которые находятся на моем обеспечении без средств к существованию. Я также не могу оплатить налог, как самозанятая. Прошу разобраться с данной ситуацией, т.к. банком нарушены мои права. Ответ представителя банка11.03.2022 15:34:22 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Дмитриевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


