Обман с мультивалютным счетом

08.02.2022 14:43:58

Был за границей. На карте выбрана домашняя валюта евро. Снимаю в банкомате евро. Банк производит конвертацию евро в доллары, а потом доллары в евро, т.к. банкомат предлагает конвертацию в домашнюю валюту карты, а домашней валютой по карте он распознал доллары. При этом банкомат не дает сообщений, что он распознал домашнюю валюту в долларах. В итоге списание с карты вместо 600 евро - 700. Служба поддержки не смогла опротестовать операцию, ссылаясь на то, что я сам согласился на конвертацию в домашнюю валюту карты. Они убеждают, что я согласился на конвертацию в доллары, но это лож, что видно из приложенного файла с претензией к банку, я согласился на конвертацию в домашнюю валюту карты, которой по моей карте была установлена Евро, в соответствии с предложенным способом выбора валюты карты банком Тинькофф.

Ответ представителя банка

18.02.2022 18:21:54

Здравствуйте!<br />
<br />
Мы получили документы которые подтверждают, что вы согласились с конвертацией суммы в доллары. Из-за этого мы не можем продолжить оспаривание операции. Судя по документам, на экране банкомата высвечивали предложение конвертации в "домашнюю валюту", а также привели расчет конвертации из евро в доллары с указанием курса и две кнопки "принять" и "отклонить".  <br />
<br />
Почему банкомат работает именно так мы не можем вам сказать. Все же не мы его обслуживаем.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Андреевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.