Жалоба

07.02.2022 15:54:48

С 04.02.2022 г, на мой моб. телефон +7***30 стали поступать СМС о долге перед банком. Карт и кредитов в этом банке нет. В апреле 2021г делал заказ на Яндекс Маркет, который был отменен почти сразу. Все чеки и письма от Яндекс Маркета об отсутствии долга есть. Банк на мои запросы и звонки не отвечает почему приходят СМС. Прошу оказать помощь в решении проблемы.

Ответ представителя банка

10.02.2022 14:18:34

Добрый день.

Полный возврат мы действительно получили ранее, но не закрыли кредит по причинам технического характера, поэтому и отправляли СМС, простите, пожалуйста.

Сейчас полностью закрыли кредит, и отправили в БКИ материалы для исправления кредитной истории. По итогам отдельно вас проинформируем.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Леонид, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Леонид
08.02.2022 13:43:08
Добрый день. Несмотря на ответ из банка, сегодня продолжают писать из фин.отд. банка о долге, ссылаясь на п.4.2 договора. Видимо у них нет никакой связи между отделами.
Ссылка 0
0
Леонид
10.02.2022 14:40:07
Добрый день. Спасибо большое АРБ, думаю без вашего содействия вопрос висел долго.
Могу предположить, что из за "технической причины" многих людей беспокоят.
Ссылка 0