Отказ в перерасчете кредита
03.02.2022 15:39:23
Я, Индивидуальный предприниматель, оформила оборотный кредит № 7***53 в АО «Тинькофф Банк», БИК 044525974, ИНН 7710140679. Сумма: 400 000 руб. Мною был внесен платеж 150 000 руб, 31.12.2021 года для частичного погашения с уменьшением срока кредита. Банк на свое усмотрение решил погасить ближайшие платежи раньше срока без перерасчета. На что я обратила внимание службы поддержки в онлайн-чате банка, прикрепила доказательства "Фото 1". Оператор Татьяна заверила, что при досрочном погашении комиссия не платится, тем самым подтвердила мои доводы. Договор прикрепила (Tinkoff_turnover_credit). Мной в дальнейшем был внесен платеж 30000 руб, 26 января 2022 года. 26 января 2022 года я попросила сделать перерасчет с уменьшением срока кредита, доказательство прикрепила (Фото 2). После этого банк мне начал предлагать другие условия погашения, Фото 4. Банк этим намерением нарушил пункт договора 1. В пункте 1 четко прописана ставка в месяц, без какого либо дополнительного условия. Так же банк противоречит своей справки Банка, где прописана инструкция погашения кредита. После этого мной было написано в онлайн-чат несколько просьб с перерасчетом кредита с уменьшением срока кредита и перерасчетом комиссий за использование кредита. Операторы банка отказались, указывая на свои условия перерасчета, "Фото 5", "Фото 6". Сотрудник банка Элина составила запрос на перерасчет кредита и указала дата решения вопрос 30.01.2022 года, Фото 7. 30 января 2022 года мне пришел отказ в перерасчете оборотного кредита, оператор банка ссылаясь на другой кредитный продукт поставил свои условия погашения кредита, которые не указаны в договоре, справке и т.д. Мою просьбу основанную на договоре с банком, справки банка - банк не выполнил предложив свои условия погашения. В дальнейшем АО «Тинькофф Банк» перестал оперативно отвечать в чате и начал игнорировать сроки предоставления своих ответов, что привлекло к тому, что за февраль месяц мне будет начислена комиссия за пользованием оборотного кредита, Фото 9, 10, 11, 12. На момент 3 февраля 2022 года банк игнорирует мои просьбы. Прощу принять меры и помочь с решением данной проблемы. Я хочу закрыть кредит досрочно с перерасчетом комиссия по условиям договора № 7***53 с АО «Тинькофф Банк». Ответ представителя банка04.02.2022 19:41:42 Приветствуем. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Кристина Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


