Халатное отношение
22.01.2022 13:39:45
Здравствуйте. Являюсь сотрудником Тинькофф банка, не могу получить заработную плату. Оставив меня на новый год без денег и тем более беременную. И просят выходить на работу, но платить не собираются. Для меня начинается все с 12.12.2021: у меня заблокировали карту. В ходе разговора с оператором выяснилось, что у кого-то появился доступ к моей карте и кто хотел снять деньги с карты. В этот же день была назначена встреча на 16.12.2021 с представителем чтоб привезли новую карту. 16 числа я не смогла получить карту, так как специалист не приехал на встречу. Позвонила на горячую линию банка спросив, в чем дело, в ответ услышали только - извините, и переназначили встречу на 18.12.2021. 18.12 утром звонок от представителя, что не могу привезти, привезет другой представитель. Прождав некоторое время другой представитель сказал - я буду на встречи через час, после общения прекратилось. Я пыталась дозвониться, но трубку ни кто не брал. Я прождала два часа на улице промерзнув так и не чего не получила. Как обычно звоню в горячую линию, пытаюсь узнать в чем дело, почему не может до меня до ехать карта, а мне в ответ ни чего нового и ни чего путевого не сказано, только «ждите и извините». И что мне от этого "ждите". Но я не оставила так позвонила на другой номер горячий линии и выяснилось то, что встреча не была назначена вообще. Я в полном шокирование, как так возможно. Мне назначают другую встречу на 20 число ну и тут тоже самое. Опять же прождав целый день в пустую. Звонить опять в горячую линию и опять слышать "ждите", а чего ждать до сих пор не понятно. Спустя время мне предоставляют карту уже без именную, там вообще что-то договорились уже о встрече, стояла на улице, а сейчас «не лето». Простояв на улице 40 минут пытаюсь позвонить представителю на то что трубку как обычно не берут. Уже ответный звонок «извините меня вызвали на другой адрес срочно». Я не говорю ни чего, все бывает. В ответ я буду на месте через 30- 40 мину. Проходит это время, специалиста нет, на мои звонки не отвечает не объяснив в чем проблема. 22:35 звонок от этого же специалиста я на месте я вас жду. И это после 4 часов ждите на улице . И что я должна была пойти на это встречу? Хорошо проблема с картой не решаемая появилась другая проблема. Мне создали виртуальный счёт на котором лежат заработная плата осталось только перевести счёт на счёт и все Тут же опять какие то не поладки первый день моего звонка в горячую линию ждите на второй ждите на третий день звоню специалист говорит мне о том что об этом незнаю начинает выяснять почему так получилось что не знают про этот счёт и что я хочу перевести его на другой счёт . Хотя я писала заявления на перевод раза 4 и звонила об этом говорила по 1000 раз. Я понимаю если бы счёт был пустым то ладно можно забить на меня но тут другая ситуация на моем счёте лежат деньги В чем проблема перевести деньги? И почему обязана я работать бесплатно ? Как можно оставить на новый год да даже просто работника без заработной платы да и тем более беременную? Сегодня 22.01.2022 также не решён вопрос и бесконечно перенаправления моего вопроса от одного специалиста к другому . Не Знаю как решить проблему, незнаю куда уже обратиться так как оставили без средств существования и сам банк то есть специалисты не хотят помочь и только говорят "ЖДИТЕ". Ответ представителя банка02.03.2022 11:42:04 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Аделина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


